Медиаплан и его структура. Принципы оптимизации медиаплана

Контрольная работа, целью которой является рассмотрение особенностей медиапланирования для различных аудиторий средств массовой коммуникации. В ходе исследования автором рассмотрено понятие медиапланирования, его роль и место в рекламном процессе; проанализировано понятие и структурную характеристику медиаплана; выявлены особенности медиапланирования для различных медианосителей.
Author image
Radik
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
11.10.2022
Объем файла
46 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Абсолютно любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.
Любому размещению рекламы в средствах массовой информации должна предшествовать разработка медиаплана, которая помогает эффективному проведению как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью. Медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки каждого СМИ. Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. Понятие медиапланирования, его роль и место в рекламном процессе 5

1.2. Понятие и структурная характеристика медиаплана 7

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИАПЛАНА 10

2.1. Процесс медиапланирования 10

2.2. Особенности медиапланирования для различных медианосителей 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. - 224 с.

2. Баутов А.Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - N3. - С. 41-44.

3. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 2011. - 70 с.

4. Канаева Ж.Г. Объемы и структура затрат на рекламу // Практика рыночных исследований - 2010. - С. 58-64.

5. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга // Практика рыночных исследований - 2011. - С. 36-44.

6. Матыжев Г.О. Реклама в изданиях каталожного типа: торговые издания // Рекламодатель. - 2012. - N4. - С. 7-11.

7. Матыжев Г.О. Некоторые особенности планирования рекламы в печатной прессе // Рекламодатель. - 2012. - N7. - С. 27-30.

8. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009.

9. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2013. - 96 с.

10. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2011. - 307 с.

11. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование / К.В. Щепилов - М.: РИП-Холдинг, 2007.

Вышеперечисленные пять элементов входят в состав практически всех медиапланов, однако необходимо учитывать тот факт, что практически любой медиаплан может быть расширен в зависимости от места и условий проведения рекламной кампании. Помимо этого, любой медиаплан включает в себя как статистические данные, так и требования, предъявляемые к содержательной части, рассчитанные специально для тех или иных СМИ.
Место, размер, время, количество повторов, интенсивность публикаций рекламы определяются для каждого носителя отдельно, так как всякому информационному каналу присуща своя специфика воздействия на аудиторию. На основе выбранных параметров составляется график размещения рекламы: указываются точные даты, а на телевидении и радио также часы, минуты. Разумеется, для каждого носителя строится отдельный график размещения рекламы.
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИАПЛАНА2.1. Процесс медиапланированияПроцесс медиа планирования является неотъемлемой частью маркетинга коммуникаций. П