Разработка моторной тележки грузового электропоезда для контейнерных перевозок со скоростью движения 140 км/ч.
ВВЕДЕНИЕ
Правильно организованные грузоперевозки железнодорожным транспортом отличаются оптимальным соотношением надежности, скорости и стоимости доставки.
Благодаря развитой сети российских железных дорог и высокой регулярности перевозок любые объемы товара, тяжеловесные и крупногабаритные грузы могут быть достаточно быстро доставлены подвижным составом на большие расстояния при сравнительно невысоких затратах на транспортировку (цена ж/д грузоперевозки в разы ниже, чем автомобильные и, тем более авиа доставки груза на такое же расстояние).Железнодорожные перевозки не зависят от климатических и погодных условий: железнодорожный состав может двигаться при плохой видимости, снежных метелях, песчаных бурях и других неблагоприятных условиях.
Несомненный плюс – обеспечение сохранности груза. Использование крытых опломбированных вагонов и контейнеров существенно повышает надежность доставки и минимизирует риск краж.
Перевозка специальными контейнерными поездами выгодна при крупных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ параметров тележек, применяемых для вагонов и электропоездов 8
1.1 Компоновочные схемы рамы тележек 8
1.2 Конструкции тележек применяемых на подвижном составе 10
1.3 Конструкции рам тележек применяемых на моторвагонном подвижном составе 20
2 Анализ рессорного подвешивания тележек 27
2.1 Проектирование пружин рессорного подвешивания 29
3 Разработка конструкции рамы и тележки в среде SolidWorks 47
4 Расчет прочности рамы тележки для грузового электропоезда 56
4.1 Расчет нагрузок на раму тележки 58
4.2 Результаты расчета рамы на прочность по первому режиму 65
5 Экономический расчет 69
5.1 Заработная плата 69
5.2 Инвестиции 70
5.3 Показатели эффективности использования новой рамы тележки 72
6 Безопасность жизнедеятельности 75
7 Техника безопасности при производстве сварочных работ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
Они, помимо амортизации колебаний служат также возвращающими устройствами тележки при поперечных колебаниях и при вращении вокруг вертикальной оси. Основная конструктивная особенность пружин «Флексикойл»: большая длина, диаметр прутка, диаметру навивки пружины. При этом необходимо учитывать материал изготовления, так как пружина в данном случае работает как упругий элемент во всех трёх направлениях. Для снижения поперечной жесткости применяют резиновые опорники, расположенные на опорных витках вверху и внизу пружин.Так, применение пружин «Флексикойл» на 2ТЭ25А в буксовой и кузовной ступени рессорного подвешивания, позволило увеличить ресурс бандажей от 500 тысяч км. до 1млн. км., соответственно снижается цена на обслуживание рессорного подвешивания почти в 2 раза, что благоприятно сказывается на обслуживании подвижного состава.
2.1 Проектирование пружин рессорного подвешиванияДля расчета пружин кузовной и буксовой