Разработка системы сбалансированных показателей компании

В дипломной работе исследованы показатели в системе сбалансированных показателей; проанализирована система сбалансированных показателей ООО «КазаньАвтоТранс».
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2022
Объем файла
626 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время для достижения успеха в динамичном окружении компаниям необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции.
Только оперативное получение информации о деятельности компании поможет руководству своевременно принять решение. В то же время оперативные действия компании должны быть скоординированы и направлены на достижение определенных долгосрочных целей, иначе есть риск остаться на месте. Для этого компания должна уметь верно идентифицировать свою стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Цель, задачи, методы стратегического управления предприятием 6

1.2 Место и роль системы сбалансированных показателей в стратегии организации 11

1.3 Показатели в системе сбалансированных показателей 16

2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «КАЗАНЬАВТОТРАНС» 22

2.1 Характеристика логистической системы ООО «КазаньАвтоТранс» 22

2.2 Анализ системы сбалансированных показателей ООО «КазаньАвтоТранс» 27

2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы сбалансированных показателей ООО «КазаньАвто-Транс» 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бухгалтерский баланс 47

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Отчет о финансовых результатах 49

ПРИЛОЖЕНИЕ В – Показатели корпоративной стратегии ООО «КазаньАвто-Транс» 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Абрамова А.А. Управление бизнесом: Учебное пособие / Абрамова А.А., Болкина Г.И., Буриков А.Д., Гарнов А.П., Свирчевский В.Д. // -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. -256с.
Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова.// - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 396 c.
Антонов Г.Д Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П.// -М. НИЦ ИНФРА-М, 2020. -239с.
Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 285 c.
Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2020. - 375 c.
Ивашкевич В.Б Стратегический контроллинг: Учебное пособие / Ивашкевич В.Б.// -М. Магистр, 2018. -216с.
Ильдеменов С.В. Операционный менеджмент: Учебник / Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Лобов С.В. // -М. НИЦ ИНФРА-М, 2019. -337с.
Илышева Н.Н. Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью / Илышева Н.Н., Крылов С.И. // -М. Финансы и Статистика, 2021. -216с.
Казакевич Н.А. Управленческий анализ: комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Казакевич Н.А. // -М. НИЦ ИНФРА-М, 2020. -261.
Каплан Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. // -М. Олимп-Бизнес, 2017. -320с.
Карбаинова Т.И. Совершествование ССП в зависимости от стратегии развития предприятия / Карбаинова Т.И., Есина О.Н. // Экономика и предпринимательство. -2018. -№8. -с. 923-932.
Карминский А.М Контроллинг: Учебник / Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю// -М. Издательский Дом ФОРУМ, 2021. -336с.
Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. - 233 c.
 

Стратегия компании – это, по сути, разработанная менеджментом бизнес-модель, ориентированная на достижение высокой производительности и запланированных результатов. Кроме того, стратегия определяет, что, кто и когда должен делать. Без конкретных действий стратегическое мышление и планирование – пустая трата времени.

Стратегия организации меняется со временем под влиянием новых планов менеджмента и действий, предпринимаемых в ответ на непредвиденные события. Будущее непредсказуемо, поэтому запланировать все заранее невозможно.