Разработка плана реконструкции контактной подвески перегона Космынино-Каримово
Введение
Задание для выполнения Выпускной квалификационной работы было получено в Ярославской дистанции электроснабжения Северной железной дороги Центральной дирекции инфраструктуры (далее ЭЧ-1).
Целью дипломного проекта является разработка плана реконструкции контактной подвески перегона Космынино-Каримово, по причине длительного срока эксплуатации, необходимости доведения параметров контактной подвески до современных стандартов.
Данный участок является частью перегона, связывающего города Ярославль и Кострома. С учетом того что по перегону проходят современные электровозы типа ЭС1 и ЭС2 «Ласточка» необходимо улучшать контактную подвеску во избежание не своевременного выхода из строя участка контактной сети, либо электроподвижного состава.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика системы тягового электроснабжения электрифицированного участка Ярославль-Кострома
1.1 Расположение участка контактной сети
1.2 Техническое обеспечение участка
1.3 Схема питания и секционирования
1.4 Выводы по главе
2 Расчет нагрузок, действующих на контактную подвеску и расчет максимально допустимых длин пролетов
2.1 Определение значение метеорологических условий
2.2 Основные физико-механические характеристики проводов
2.3 Определение нагрузок на провода в разных режимах
2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов
2.5 Выводы по главе
3 обоснование выбора опорных и поддерживающих конструкций
3.1 Расчет и подбор консольной промежуточной опоры.
3.2 Выбор консолей
3.3 Выбор фиксаторов
3.4 Подбор изоляторов
3.5 Выбор компенсаторов, устройств средней анкеровки
3.6 Выводы по главе
4 Организация строительных и монтажных работ по реконструкции контактной подвески
4.1 Описание этапов реконструкции.
4.2 Составление плана-графика проведения работ
4.3 Выводы по главе
5 Применение устройств мониторинга и диагностики контактной подвески
5.1 Вагон-лаборатория испытаний контактной сети
5.2 Портативное устройство для измерения параметров контактной сети «Телекс-2»
5.3 Устройство слежения за параметрами контактного провода «Визир»
5.4 Система диагностики и удаленного мониторинга состояния контактной сети
5.5 Выводы по главе
6 технико-экономическая оценка реконструкции контактной подвески
6.1 Расчет стоимости произведенных работ
6.2 Расчет текущих расходов по эксплуатационному обслуживанию кантатной сети
6.3 Расчет экономического эффекта от реконструкции контактной сети на перегоне.
6.4 Выводы по главе
Список литературы не найден
Расположение участка контактной сети
Заданный перегон находится на участке Ярославль-Кострома, расположенный в умеренной лесной зоне.
Перегон Космынино – Каримово находится под управлением филиала ОАО «РЖД» «Северная железная дорога», между городами Ярославль и Кострома. Пущен в эксплуатацию в 1985 г. Перегон является однопутным и имеет протяженность 12,1 км. По участку проходят только пассажирские электровозы в количестве 5 пар поездов в сутки, среди которых проходят электровозы типа «Ласточка», что говорит о низкой загруженности.
Топографическое расположение перегона изображено Приложении А.
1.2 Техническое обеспечение участка
На перегоне используются железно-бетонные опоры. Имеют марки «СКЦ-6/13,6» (в количестве 26 штук на перегоне); «СКЦ-8/13,6» (в количестве 59 штук на перегоне); «СКЦ-8*40/13,6» (в колличестве12 штук на перегоне); «СКЦ-6/10,8 ТС» (в количестве 52 штук на перегоне); «СКЦ-8/10,8 ТС» (в количестве 52 штук на перегоне); «СКЦ-8*40/10,8» (в колличестве10 штук на перегоне); всего опор – 176.