Разработка игры «Steyland city» на платформе Unity

В ходе разработки дипломного проекта была реализована поставленная цель – разработать игру «Steyland city» в Unity. Прежде всего, были проанализированы возможные технологии разработки игр. Выделив возможные достоинства и недостатки, также учитывая техническое задание, выбрана наиболее лучшая среда разработки, подходящая под данный проект. Результатом проделанной работы является игра «Steyland city». Проект удовлетворяет всем требованиям заказчика.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2022
Объем файла
327 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современное общество на сегодняшний день сложно представить без компьютеров и, в частности, без компьютерных игр. Сегодня каждый пользователь таких инновационных гаджетов, как планшет, смартфон, ноутбук и другие, имеет достаточно широкий ассортимент android игр или компьютерных игр. Более того, играет в эти игры не только молодое поколение, но и поколение наших родителей.
Сегодня компьютерные игры становятся частью обыденной жизни и стоят практически на одном уровне с просмотром фильмов, чтением книг или газет.
Игра должна быть простой в освоении, однако это не означает, что её сложность должна быть снижена до минимума – вся суть в том, чтобы человек влился в процесс и понял, что к чему. Это и буде одним из основных способов привлечения к игре.
 

СОДЕРЖАНИЕ                                     

Введение 3

1 Теоретическая часть 4

1.1 Оценка конкурентоспособности игровых движков 4

1.2 Дополнительные средства для реализации проекта 7

2 Аналитическая часть 13

2.1 Структура игры, функциональные схемы 13

3 Проектная часть 17

3.1 Разработка игры 17

3.2 Тестирование игры 27

4 Технико-экономическая часть 32

4.1 Расчет стоимости основного и периферийного оборудования 32

4.2 Расчет трудоемкости разработки 38

4.3 Управление рисками и качеством в рамках проекта 40

4.4 Определение трудоемкости проекта и расчет смены затрат 41

5 Охрана труда 46

5.1 Организация рабочего места 46

5.2 Пожарная безопасность 48

Заключение 51

Список использованных источников 53

Приложение А «Steyland city» 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Системные требования для Unity 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/system-requirements.html / (дата обращения: 25.04.2022).

2. Геймдев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/gamedev/luchshie_dvizhki_dlya_sozdaniya_igr_7_besplat nykh_variantov_ot_godot_do_cocos_2d_x/ (дата обращения: 26.04.2022).

3. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop/ (дата обращения: 25.04.2022).

4. Progr@m4you [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://programforyou.ru/block-diagram-redactor/ (дата обращения: 27.04.2022).

5. Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.bmstu.wiki/Microsoft_Visual_C_Sharp/ (дата обращения: 28.04.2022).

6. миртсен [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://games.mirtesen.ru/blog/43931030616/Sovremennyie-kompyuternyie-igryi-i- nash-vzglyad-na-nih/ (дата обращения: 29.04.2022).

7. Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://colorscheme.ru / (дата обращения: 30.04.2022).

8. docs.microsoft.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/releases/2019/system-requirements/ / (дата обращения: 04.05.2022).

9. stackoverflow [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.stackoverflow.com/ (дата обращения: 05.05.2022).

10. cyberforum [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cyberforum.ru/ (дата обращения: 07.05.2022).

11. Магазин цифровой и бытовой техники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dns-shop.ru/ (дата обращения: 08.05.2022).

12. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200045267/ (дата обращения: 09.05.2022).

13. MagicaVoxel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ephtracy.github.io/ (дата обращения: 10.05.2022).

14. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_Ганта/ (дата обращения: 11.05.2022).

15. Онлайн-рекрутинг платформа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cheboksary.hh.ru/ (дата обращения: 12.05.2022).

16. Интернет-провайдер Дом.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cheb.dom.ru/bundles/ (дата обращения: 13.05.2022).

17. mixamo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mixamo.com/ (дата обращения: 14.05.2022) .

18. assetstore Unity [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assetstore.unity.com/ (дата обращения: 15.05.2022).

19. Институт экономики и права Ивана Кушнира [Электронный ресурс].

– Режим доступа: https://be5.biz/ekonomika/a005/44.html/ (дата обращения: 16.05.2022)

20. Инфопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/22xcd8f.html/ (дата обращения: 16.05.2022)

Тестирование игры - это захватывающая часть процесса их разработки. На рынке существует огромное количество удивительных видеоигр, но все они, прежде чем быть выпущенными, прошли строгую проверку в процедуре тестирования. В ходе этого процесса тестировщики пытаются выявить такие ошибки и недочеты, как невидимые стены, искаженные персонажи, некорректный сетевой код, отсутствующие текстуры, несбалансированное оружие, прорехи в карте, долгое время загрузки и вялое управление. Обеспечение качества является очень важной частью процесса разработки игры, поскольку оно гарантирует, что игровой процесс будет плавным, увлекательным и без неприятных сбоев.