Разработка игры «Steyland city» на платформе Unity
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество на сегодняшний день сложно представить без компьютеров и, в частности, без компьютерных игр. Сегодня каждый пользователь таких инновационных гаджетов, как планшет, смартфон, ноутбук и другие, имеет достаточно широкий ассортимент android игр или компьютерных игр. Более того, играет в эти игры не только молодое поколение, но и поколение наших родителей.
Сегодня компьютерные игры становятся частью обыденной жизни и стоят практически на одном уровне с просмотром фильмов, чтением книг или газет.
Игра должна быть простой в освоении, однако это не означает, что её сложность должна быть снижена до минимума – вся суть в том, чтобы человек влился в процесс и понял, что к чему. Это и буде одним из основных способов привлечения к игре.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Оценка конкурентоспособности игровых движков 4
1.2 Дополнительные средства для реализации проекта 7
2 Аналитическая часть 13
2.1 Структура игры, функциональные схемы 13
3 Проектная часть 17
3.1 Разработка игры 17
3.2 Тестирование игры 27
4 Технико-экономическая часть 32
4.1 Расчет стоимости основного и периферийного оборудования 32
4.2 Расчет трудоемкости разработки 38
4.3 Управление рисками и качеством в рамках проекта 40
4.4 Определение трудоемкости проекта и расчет смены затрат 41
5 Охрана труда 46
5.1 Организация рабочего места 46
5.2 Пожарная безопасность 48
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение А «Steyland city» 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Системные требования для Unity 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/system-requirements.html / (дата обращения: 25.04.2022).
2. Геймдев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/gamedev/luchshie_dvizhki_dlya_sozdaniya_igr_7_besplat nykh_variantov_ot_godot_do_cocos_2d_x/ (дата обращения: 26.04.2022).
3. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Photoshop/ (дата обращения: 25.04.2022).
4. Progr@m4you [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://programforyou.ru/block-diagram-redactor/ (дата обращения: 27.04.2022).
5. Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.bmstu.wiki/Microsoft_Visual_C_Sharp/ (дата обращения: 28.04.2022).
6. миртсен [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://games.mirtesen.ru/blog/43931030616/Sovremennyie-kompyuternyie-igryi-i- nash-vzglyad-na-nih/ (дата обращения: 29.04.2022).
7. Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://colorscheme.ru / (дата обращения: 30.04.2022).
8. docs.microsoft.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/releases/2019/system-requirements/ / (дата обращения: 04.05.2022).
9. stackoverflow [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.stackoverflow.com/ (дата обращения: 05.05.2022).
10. cyberforum [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cyberforum.ru/ (дата обращения: 07.05.2022).
11. Магазин цифровой и бытовой техники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dns-shop.ru/ (дата обращения: 08.05.2022).
12. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200045267/ (дата обращения: 09.05.2022).
13. MagicaVoxel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ephtracy.github.io/ (дата обращения: 10.05.2022).
14. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_Ганта/ (дата обращения: 11.05.2022).
15. Онлайн-рекрутинг платформа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cheboksary.hh.ru/ (дата обращения: 12.05.2022).
16. Интернет-провайдер Дом.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cheb.dom.ru/bundles/ (дата обращения: 13.05.2022).
17. mixamo [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mixamo.com/ (дата обращения: 14.05.2022) .
18. assetstore Unity [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assetstore.unity.com/ (дата обращения: 15.05.2022).
19. Институт экономики и права Ивана Кушнира [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://be5.biz/ekonomika/a005/44.html/ (дата обращения: 16.05.2022)
20. Инфопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/22xcd8f.html/ (дата обращения: 16.05.2022)
Тестирование игры - это захватывающая часть процесса их разработки. На рынке существует огромное количество удивительных видеоигр, но все они, прежде чем быть выпущенными, прошли строгую проверку в процедуре тестирования. В ходе этого процесса тестировщики пытаются выявить такие ошибки и недочеты, как невидимые стены, искаженные персонажи, некорректный сетевой код, отсутствующие текстуры, несбалансированное оружие, прорехи в карте, долгое время загрузки и вялое управление. Обеспечение качества является очень важной частью процесса разработки игры, поскольку оно гарантирует, что игровой процесс будет плавным, увлекательным и без неприятных сбоев.