Потенциал театрально-игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников
Не найдено
Список использованных источников
- Доронова, Т. Н. Театрализованная деятельность как средство развития детей 4-6 лет / Т. Н. Доронова. – Москва. : Просвещение, 2014. – 160 с. – ISBN 978-5-904810-30-6.
- Касаткина, Е. И. Игра в жизни дошкольника / Е. И. Касаткина. – Москва : Дрофа, 2010. – 176 с. – ISBN 978-5-358-05037-2.
- Мартынова, И. С. Актуальность театрализованной деятельности в приобщении старших дошкольников к социокультурным ценностям / И. С. Мартынова. – Текст : непосредственный // Мир науки. – 2017. – № 2. – С. 27.
- Мерзон, Е. Е. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / Е. Е. Мерзон, Г. И. Шайдуллина. –Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 371-373.
- Олейникова, О. П. Театр в детском саду / О. П. Олейникова. – Текст : непосредственный // Детство и общество. – 2017. – № 1. – С. 125-127.
Театрализованная игра – это деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей. Она приносит ребенку большую радость. Будучи по своему характеру синкретической деятельностью, театрализованная игра наиболее полно охватывает личность ребенка отвечает специфике развития его психических процессов: цельности и одномоментности восприятия, легкости воображения и веры в превращения, эмоциональной восприимчивости, не только образного, но и логического мышления, двигательной активности и т.п. Это говорит об ее широком развивающем потенциале, который позволяет использовать театрально-игровую деятельность в образовательном и воспитательном процессе. Театрализованные игры назвали так, по-видимому, за свою близость к театральному представлению. Зрелищность всегда вызывает радость, а сказочность усиливает привлекательность игры.