Технологический процесс подъёмочного ремонта пути

В данной выпускной кваликафиционной работе автором разработана организация подьемочного ремонта бессыкового пути – организация подъемочного ремонта пути, обеспечение безопасности движения, экономическая часть и последняя часть экология, охрана труда, санитария и т.д. Приведено назначение подьемочного ремонта, характеристика участка пути. Рассчитана потребности материалов для подьемочного ремонта бесстыкового пути.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
457 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Железнодорожный путь это сложный комплекс инженерных сооружений и устройств, представляющий собой артерию соединяющую всю страну и позволяющей за оптимально короткие сроки доставлять грузы и людей. Верхнее строение пути это основная составляющая железнодорожного пути, также он состоит из нижнего строения. Верхнее строение пути служит для прямого восприятия нагрузок от подвижных составов и распределяет на нижнее строение которое является основанием. Искусственные сооружения такие как (путепроводы, мосты, тоннели, водопропускные трубы, подпорные стены и др.) являются неотъемлемой частью комплекса сложных инженерных сооружений железнодорожного пути. Уровень воздействии силовым нагрузкам на путь является пропускной способностью и от этого напрямую зависят скорости и количество тонн перевозимых непосредственно по определённому участку. Многообразие параметров, действующих на путь от подвижного состава, дополняется в его эксплуатационные характеристики такие как суточными и годов

Содержание

Содержание 6

Введение 6

1. Организация подъёмочного ремонта пути 9

1.1 Назначение подъёмочного ремонта 9

1.2 Характеристика участка пути 10

1.3 Потребность материалов для подъёмочного ремонта пути 11

1.4 Определение поправочных коэффициентов 12

1.5 Определение длин хозяйственных поездов 14

1.6 Объём работ и затраты труда 16

1.7 Условия производства работ 17

1.8 Производственный состав 18

1.9 Организация работ на подъемочном ремонте пути 19

1.9.1 Подготовительные работы 19

1.9.2 Основные работы, производимые в «окно» 20

1.9.3 Отделочные работы 21

1.9.4 Перечень путевых машин и механизмов 22

1.10 Правила приёмки работ после ремонта 23

2. Обеспечение безопасности движения поездов 29

2.1 Основные требования по обеспечению безопасности движения поездов 29

2.2 Ограждение места работ 30

3. Экономическая часть 37

3.1 Сводная калькуляция 37

3.2 Определение заработной платы монтёров пути и машинистов 39

3.3 Стоимость материалов верхнего строения пути 39

3.4 Стоимость эксплуатации машин 40

4. Экология и безопасность жизнедеятельности 43

4.1 Требования безопасности при следовании на работу и с работы 43

4.1.2 Требования безопасности при работе с ручным и механизированным инструментом путевым инструментом 47

4.1.3 Требования безопасности при работе машин 53

4.2 Производственная санитария и средства индивидуальной защиты 56

4.3 Охрана окружающей среды 57

Заключение 62

Список использованных источников 63

Определения, обозначения и сокращения 65

ПРИЛОЖЕНИЕ. А 67

ПРИЛОЖЕНИЕ. Б 75

ПРИЛОЖЕНИЕ. В 80

Список использованных источников
1) Крейнис,З.Л. Профессиональная подготовка монтеров пуи 2–6-го раз-рядов[текст]: учебное  пособие / З.Л. Крейнис. – Москва:2-е изд., ООО. ИД. «Автограф»»; издатель. Маршрут , 2017. – 685 с. 
2) Крейнис З.Л. Справочник дорожного мастера и бригадира пути [Текст]: учеб. пособие / З.Л. Крейнис – Москва: Изд–во ООО «ИД «Автограф», 2016. – 363 с.
3) Леоненко,Е.Г. Техническая эксплуатация железных дорог и безопас-ность движения; пособие / Е.Г.Леоненко – «М.ФГБУ ДПО Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» ,2017 – 222 с.
4) Лиханов,О.В. Организация и технология ремонта пути; учебное посо-бие /О. В Лиханова ; Л. А. Химич – «М ; ФГБУ ДПО Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» , 2017 – 125 с.
5) Талдыкин,В.П. Экономика отрасли ; учебное пособие / В. П. Талдыкин. – М.:ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованю на железнодорожном транспорте» , 216 –544 с.
6) Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути Утверждены Распоряжением ОАО «РЖД» от 18.01.2013 №75р в редакции Распоряжения ОАО «РЖД» от 25.02.2015 № 480р– Екатеринбург: УралЮрИздат, 2015.
7) Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» 31.12.2015г № 3212 р.
8) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями по приказу Минтранса России с изм., внесенными приказом Минтранса России от №286 редакция от 09.02. 2018г 567с.
Электронные источники
9) Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" № 2540р от 14.12.2016 [электронный ресурс] – режим досту-па:http://www.tdesant.ru/info/item/15.– 208с.
10) Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Рос-сийской Федерации [Электронный ресурс] – М, 2012. Режим доступа http://www rzd.ru.
11) Инструкция по текущему содержанию пути [Электронный ресурс]: Утверждена 14.11.2012 №2791 – М, 2012 –227с. – Режим доступа: http:www.rzd.ru.
12) Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утверждённые ОАО РФ № ЦПТ-53 от 30.09.2 003, [электронный ресурс] – режим досту-па:http://www.tdesant.ru/info/item/14.

 

Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ устанавливает различные сигналы для определённых видов работ. Перечень ограждений для каждого вида работ индивидуален.
В данном дипломном проекте разработаны и схематично изображены 4 вида ограждений. Схемы ограждения приведены в схемах 2.1; 2.2; 2.3; 2.4.
Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет. Схема ограждения зависит от протяженности фронта работ.
При фронте работ 2000 метров, переносные сигнальные щиты красного цвета прямоугольной формы, устанавливаются на расстоянии 50 м от границ места работы, их охраняют сигналисты с ручными красными сигналами (развёрнутый красный сигнальный флажок). Далее на расстояние «Б» =1200 укладывается первая петарда, затем на расстояние по 20 ещё две от фронта работ, сигналист следящий за поездами находится