Оборудование участка Лоухи-Боярская Октябрьской железной дороги устройствами диагностики и удаленного мониторинга
Введение
Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является основным транспортом, который обеспечивает свыше 45% грузо- пассажирских перевозок в стране, 25% грузового оборота, а также 20% пассажирского оборота всех железных дорог мира. Эффективная работоспособность транспорта играет важную роль в усовершенствовании национальной экономики, выводит компанию на новый путь развития, а также напрямую зависит на лидерство России в мировой экономике.
С каждым годом объём железнодорожных перевозок возрастает, следовательно и интенсивность движения поездов увеличивается, пропорционально с этим повышаются требования и качество контроля к устройствам которые обеспечивают безопасность движения поездов. Следовательно в большей степени уделяется внимание на совершенствование технического обслуживания устройств ЖАТ, а также сокращение расходов на эксплуатационные нужды, что в свою очередь требует модернизации оборудования, так и средств технического обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
1 Характеристика проектируемого участка Лоухи-Боярская
1.1 Особенности числовой кодовой блокировки переменного тока
1.2 Характеристика участка внедряемой системы
1.3 Характеристика внедряемой системы.
1.4 Распределение функций для использования функций АПК-ДК.
1.5 Структурная диаграмма АПК-ДК
1.6 Организация связи в системе АПК-ДК.
1.7 Обоснование выбора АПК-ДК в качестве системы диагностики и удалённого мониторинга.
2. Аппаратура сбора информации с устройств ЖАТ.
2.1 Автомат контроля сигнальной точки.
3. Проектирование электрических схем АПК-ДК
3.1 Комплекс сбора информации с перегонных устройств
3.2 Разработка рабочей карты участка Лоухи- Боярская
4. Внедрение маршрутизатора к контроллерам нижнего уровня
5. Расчёт снижения трудоёмкости работ при внедрении систем удаленного мониторинга.
5.1 Сущность трудоемкости работ и методы её оценки.
5.2 Расчёт коэффициента трудоёмкости работ
Заключение
Не найдено
На электрической тяге используется автоматическая блокировка в сочетании с автоматической локомотивной сигнализацией. В приборах в качестве информации о показаниях светофора используется на локомоти-ве, поэтому цепь может использоваться не только для контроля состояния блок -участка, но и в качестве канала связи для работы автоматической локомотивной сигнализации. Для этой цели используются кодовые рельсовые цепи. Кодовые сигналы основаны на числовых характеристиках. Для кодирования был выбран цифровой код, основной особенностью которого является количество импульсов, передаваемых в цикле кода. Если на светофоре горит зеленый огонь, то цепь питания трансмиттерного реле через замыкается через контакт 3 трансмиттера, и в рельсовую цепь поступает код зеленого огня, состоящий из трех импульсов в кодовом цикле. При жёлтом огне проходного светофора, трансмиттерное реле включается через контакт Ж и вырабатывает код жёлтого огня, состоящий из двух импульсов в кодовом цикле. Если на светофоре горит красный огонь, то реле включается через контакт КЖ трансмиттера и вырабатывает код КЖ, со-стоящий из одного импульса в кодовом цикле.