Отчет по практике в СМИ

Отчет по практике в СМИ в котором дано определение специфики использования новых технологий, рассмотрена эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE», закреплены и расширены знания, полученные при изучении дисциплин специализации, проведено ознакомление с организационной структурой предприятия, изучена сфера деятельности компании, изучены особенности организации рекламной деятельности компании
Author image
Iskander
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство “Дело” 2002 год
Кравченко А.И. «История менеджмента» 2009 г
Литвак Б.Г. «Управленческое решение» 1998г.
Мерсер Д. «Управление в самой преуспевающей корпорации Мира» 1991г.
http://upgrade.tomsk.ru
http://rgaz.emd.ru/files/emd.pdf
http://avtoindustria.ru

Например маляр отвечает за покраску, подготовщик за подготовку, мойщик за чистоту и т.д.
Общее требование для них это соблюдение внутреннего распорядка. 26
Жестянщик 1 Средне-спец. 1 г. 24
Подготовщики 2 Нет образования 3 г. 20
Маляр 1 Нет образования 7 л. 32-33
Тонировщик 1 н/в/о 3 г. 28
Автоэлектрик 1 Средне-спец. 4 г. 26
Мойщик 4 Студенты 3-5 мес. 18-20
курьер 1 Студент 5 мес. 20
Младший обслуживающий персонал
Уборщица 1 Не имеют прямого отношения к автоцентру, т.к. их услуги включены в арендную плату. 47
Дворник 1 54
Охрана 6 От 40 до 50
Механизм управления автоцентра «UPGRADE»
Принципы управления автоцентра
Принцип управления заключается в том, что все сотрудники подчиняются одному человеку (управляющий) единоначалие. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно.
Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от

Похожие работы