Отчет по практике в СМИ
ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство “Дело” 2002 год
Кравченко А.И. «История менеджмента» 2009 г
Литвак Б.Г. «Управленческое решение» 1998г.
Мерсер Д. «Управление в самой преуспевающей корпорации Мира» 1991г.
http://upgrade.tomsk.ru
http://rgaz.emd.ru/files/emd.pdf
http://avtoindustria.ru
Например маляр отвечает за покраску, подготовщик за подготовку, мойщик за чистоту и т.д.
Общее требование для них это соблюдение внутреннего распорядка. 26
Жестянщик 1 Средне-спец. 1 г. 24
Подготовщики 2 Нет образования 3 г. 20
Маляр 1 Нет образования 7 л. 32-33
Тонировщик 1 н/в/о 3 г. 28
Автоэлектрик 1 Средне-спец. 4 г. 26
Мойщик 4 Студенты 3-5 мес. 18-20
курьер 1 Студент 5 мес. 20
Младший обслуживающий персонал
Уборщица 1 Не имеют прямого отношения к автоцентру, т.к. их услуги включены в арендную плату. 47
Дворник 1 54
Охрана 6 От 40 до 50
Механизм управления автоцентра «UPGRADE»
Принципы управления автоцентра
Принцип управления заключается в том, что все сотрудники подчиняются одному человеку (управляющий) единоначалие. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно.
Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от