География гастрономического туризма
Вступление.
Представленная работа посвящена теме «География гастрономического туризма».
В последнее время все больше внимания уделяется впечатлениям и развлечениям, связанным с едой. Гастрономический туризм — пример кулинарного туризма — определяется как «посещение производителей продуктов питания, гастрономических фестивалей, ресторанов и определенных мест, где вкус еды и/или знакомство со спецификой типичных пищевых продуктов являются основными причинами поездки».
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление. 3
Глава 1. Гастрономический туризм: определение и история. 5
1.1 История гастрономического туризма. 5
1.2 Влияние гастрономического бренда на формирование бренда туристского региона. 12
1.3 Гастрономические фестивали. 15
Глава 2. Гастрономический туризм во Франции. 22
2.1 Гастрономическая идеология. 22
2.2 Гастрономические регионы Франции. 25
Заключение. 28
Список литературы. 30
Список литературы
Гастротуризм и безопасность [Электронный ресурс] Сайт о вкусных путешествиях. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastroturizm-ibezopasnostjВиды туризма. Винный туризм [Электронный ресурс] // Дом советов – рецепты и полезные советы. Режим доступа: http://www.domsovetof.ru/publ/raznye_sovety/sovety_turizm/vidy_turizma_ vinnyj_turizm/62-1-0-5516Советы – гастрономический туризм [Электронный ресурс] // Национальный туризм. Режим доступа: http://www.russiaopen.com/tips/1966/ЮНВТО Гастрономический и винный туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.unwto.org/gastronomy-wine-tourism
История развития гастрономического туризма в мире и в Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/30x16b3f.html
Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/dracheva.htm
Лучшие гастрономические фестивали мира. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://edition.cnn.com/travel/article/worlds-best-food-festivals/index.html
Основы гастрономической идеологии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cairn.info/revue-de-la-bibliotheque-nationale-de-france-2015-1-page-12.htm
Линькова А. А., Максименко А. Г. Актуальность включения гастрономических туров в программу туристских путешествий // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. Краснодар: Кубанский государственный университет. 2014. №1. 187-190 с.
Малыгина М. В., Герасева А. Ю. К вопросу о формировании винногастрономических туров в Крыму / Сборник статей и тезисов докладов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей «От синергии 60 знаний к синергии бизнеса» / М. В. Малыгина, А. Ю. Герасева. Омск: Полиграфический центр КАН. 2015. 67-70 с.
казаться информативно насыщенным. Пример комбинированного путешествия по той же Франции: первые несколько дней туристы посещают парижские рестораны, потом несколько дней учатся в кулинарной школе у лучших поваров, а потом едут вглубь Франции, чтобы узнать о выращивании трав в Провансе или производство сидра в Нормандии.
Помимо того, есть такие гастрономические туры, в которых предлагается знакомство лишь с одним блюдом в разных местностях. Из их разряда, весьма знаменитые французские, болгарские винные гастрономические туры, предлагающие прогулки по виноградникам, сбор винограда, дегустацию вин.
1.2 Влияние гастрономического бренда на формирование бренда туристского региона.Есть интересный метод под названием «отпечатки пальцев бренда», который позволяет изучить конкретный бренд, в том числе гастрономический бренд и бренд из туристического региона. Этот метод включает изучение таких образов, как звуковые, обонятельные, вкусовые, осязательные и общие.