Маркетинг в компании

В реферате рассмотрены основные понятия и принципы маркетинга; проанализированы самые популярные маркетинговые стратегии.
Author image
Anya
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Понятие маркетинга имеет массу определений. В общем смысле, если не уходить далеко от перевода, маркетинг – это деятельность на рынке, направленная на продвижение услуг, товаров, бренда, личности, идеи, а также на подкрепление отношений с действующими клиентами и партнерами. Маркетинг является сердцем компании и именно от него будет зависеть её выручка и успешность. Именно поэтому настолько важно выбрать правильную маркетинговую стратегию.
Актуальность: актуальность данной темы в современном мире как никогда важна, ведь сейчас очень важно понимать такую науку как маркетинг и уметь правильно выстраивать маркетинговую стратегию.
Цель работы: исследовать маркетинг в компании на реальном примере.
 

Содержание

Введение 3

1. Основные понятия и принципы маркетинга 4

2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 7

3. Ориентированность маркетинга 9

4. Анализ самых популярных маркетинговых стратегий 10

5. Анализ маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Company 15

Заключение 20

Список использованных источников 21

Список использованных источников:
Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2018. Гл. 8.
Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2021.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019.
Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2019. Гл. 4.
Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М., МЭИТУ, 2021. Тема 1.
Словарь иностранных слов. Локид, 2020.
Управление продажами / В. Вертоградов. Спб.: Питер, 2019. Гл. 2.
Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2020. Гл. 9.
Основные понятия и цели маркетинга [электронный ресурс]URL: https://www.calltouch.ru/glossary/marketing/ [дата обращения:18.03.2022]
Организационныеструктурымаркетинга[электронный ресурс]URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/org_structures.htm[дата обращения:16.03.2022]

В зависимости от того, какой позиции придерживается компания, ее маркетинг будет либо ориентирован на продукт, либо на потребителя. Ориентированный на продукт маркетинг уместен при выведении на рынок нового продукта или улучшенного варианта ранее выпускаемого. Задача маркетинговой деятельности компании при этом нацелена на то, чтобы побудить потенциальных клиентов купить нечто непривычное – новую версию знакомого продукта или абсолютно новый товар/услугу.

Похожие работы