Построение имиджа организации

Реферат основной задачей которого является изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
01.10.2022
Объем файла
75 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

С развитием рыночной экономики и интернета основным фактором материального успеха компании становится потребитель её продукции и/или услуг. Внешняя среда является очень изменчивой: изменения в политическом поле и социальной среде, потрясения на мировых рынках, скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое, что все из нас могли заметить в течение последних нескольких лет. В итоге всё разнообразие внешних факторов находит своё концентрированное выражение для компании в позиции общества в целом и покупателей в частности.
Также не следует забывать, что при практически идентичных качествах продукции разных производителей, конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами. Прежде чем стать чьим-то клиентом, партнером или сотрудником, большинство пользователей интернета изучают мнения, сравнивают, формируют свое представление о фирме и уже на основе этого принимают решение.
 

Содержание
Введение.......................................................................................................................3
Основная часть.............................................................................................................4
Понятие имиджа и его роль в деятельности организации.............................4
Этапы формирования имиджа организации...................................................7
Формирование внутреннего имиджа предприятия и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности..............................................................13
Заключение.................................................................................................................18
Список использованных источников.......................................................................19

Список использованных источников
https://www.intalev.ru/library/articles/article.php?ID=5164
http://www.advlab.ru/articles/article622.htm
https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii/
Честара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999.
Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 1998. - №1. - С.50 – 54.
Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Уч. пос. / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002.
Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. – М.: ГЕЛАН, 2001.
Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. №4.
Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 1999.
Егоршин А.П. Управление персоналом – Н. Новгород: НИМБ, 1997.
Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1992.
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 1997.
Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс»,1993.
Система работы с кадрами управления. Под ред. Шаховой В.А. – М.: Мысль,1984.
Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2000.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Этот процесс включает в себя несколько этапов: сначала необходимо зафиксировать уже сформировавшийся имидж. Для этого используют различные методы диагностики, в том числе опрос, анкетирование, наблюдение, фокус-группы.
На следующем этапе выявляют плюсы и минусы сложившегося имиджа. Исходя из задач, положительными чертами имиджа являются те, которые способствуют их решению, а отрицательными - те, которые мешают решать поставленные задачи.
Очередной этап работы с имиджем предполагает определение мер нейтрализации отрицательных черт и усиления воздействия положительных. На этом этапе составляется программа работы с имиджем, которая в последствии и реализуется.
Если же владельцы бизнеса задумываются о формировании имиджа заранее, то можно выделить следующие 4 этапа:

 

Похожие работы