Требования к транспортным и погрузо-разгрузочным средствам при перевозке консервов

В курсовой работе охарактеризованы погрузо-разгрузочные операции с грузом; выявлены особенности маршрута перевозимого груза.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1614 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования обусловлена наличием связи экономики в целом и транспортного комплекса в частности, что дает возможность говорить об использовании опыта в решении проблем обеспечения устойчивости рыночного равновесия на рынке автомобильных перевозок грузов, полученного на уровне страны и отдельных регионов. На этом основании осуществление грузовых автомобильных перевозок можно рассматривать как активный фактор поддержания динамики экономического роста и равновесия, а также конкурентоспособности экономики страны.
Несмотря на низкую долю автомобильного транспорта в структуре грузооборота страны (менее 5 %), на него приходится 2/3 объема перевозок. На коммерческие перевозки приходится только 1/3 перевезенных грузов. В их структуре преобладают FTL-перевозки, доля которых составляет более 73 %. Однако наиболее динамично на российском рынке развивается сегмент LTL-nepeвозок.

 

Содержание

Введение 3

1 раздел  Характеристики перевозимого груза 8

1.1 Транспортная характеристика груза 8

1.2 Расчет высоты складирования груза 10

1.3 Определение рациональной укладки штучных грузов на поддоны 11

1.4 Расчет прочности полимерных пленок 14

2 раздел  Погрузо-разгрузочные операции с грузом 15

2.1 Выбор подвижного состава для перевозки 15

2.2 Основные требования к размещению груза в кузове подвижного состава 15

2.3 Способы крепления грузов. Расчет требуемого количества средств креплений 18

2.4 Расчет нагрузок на оси подвижного состава при различных схемах размещения груза 19

2.5 Выбор типа погрузо-разгрузочного средства 20

3 раздел  Особенности маршрута перевозимого груза 24

3.1 Карта и график движения на маршруте 24

3.2 Технико-эксплуатационные показатели на маршруте 32

3.3 Себестоимость перевозки 33

Заключение 38

Список использованных источников 39

Список использованных источников

ГОСТ 23285-78. Пакеты транспортные для пищевых продуктов и стеклянной тары. Технические условия.  // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
ГОСТ 26663-85 «Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования» (утв. постановлением Госстандарта СССР от 25 ноября 1985 г. №3698) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ) (с изменениями от 30 декабря 2011 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Приказ Минтранса РФ от 15 января 2014 г. №7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Арифуллин И. В., Терентьев А. В., Ткачев Е. И. Сменно-суточные планирование грузовых автомобильных перевозок // Траснпорт: наука, техника, управление. – 2019. – №2. – С. 50-53.
Атрохов Н. А., Тураева О. П. Цифровизация грузовых автомобильных перевозок // Евразийское научное объединение. – 2019. – №7. – С. 29-32.
 

Анализ условий функционирования транспортных систем, проведенный В. Г. Кочерга, В. В. Зыряновым, А. В. Хачатуряном, показывает, что постоянно возрастающие потребности в грузовых перевозках при существующем уровне автомобилизации сопровождаются рядом проблем. Отсутствие маршрутной сети и информационного обеспечения об условиях дорожного движения для движения грузовых автомобилей влечет за собой негативное влияние на социально-экономическое развитие городов и страны в целом. 
Вследствие растущей загруженности автомагистралей, возрастающей интенсивности грузовых автомобильных перевозок в условиях современных крупных городов-мегаполисов остро ощущается необходимость планирования и регулирования транспортных потоков.