Системы мониторинга в портовой инфраструктуре

В дипломной работе изучены основные характеристики Мурманского морского торгового порта; даны рекомендации для усовершенствования информационной системы мониторинга Мурманского морского торгового порта.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1571 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Реальностью современного судоходства является постоянный рост грузопотока, использование крупнотоннажных судов, перевозка опасных грузов, интенсивное движение судов на основных морских путях и подходах к портам. Тенденция развития интермодальных перевозок такова, что центры информационно-логистического обеспечения транспортных перемещений грузов в регионах, расположенных вблизи морских путей, размещаются в портовых зонах. Здесь создаются мультимодальные логистические комплексы, интеграторы грузовых перевозок.
Учащающиеся аварийные случаи на морском транспорте, ведущие к катастрофическим последствиям, гибели людей, экологическим катастрофам, а также возросшая угроза террористических актов выдвигают проблему обеспечения безопасности на морском транспорте в ранг общенациональной безопасности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Понятие мониторинга и исследование характеристик Мурманского порта 6

1.1 Понятие мониторинга , ее предназначение и классификация 6

1.2 Возможные риски в реализации процедуры мониторинга и путей их устранения 15

1.3 Единая система информации об обстановке в Мировом Океане 16

1.4 Мониторинг вод морей и океанов 19

1.5 Характеристики Мурманского морского торгового порта 21

1.6 Экологические аспекты Мурманского морского торгового порта 28

ГЛАВА 2. Анализ навигационных методов контроля над местоположением и движением судна 32

2.1 Задачи навигационного метода 32

2.2 Методы контроля движения и местонахождения судна 33

ГЛАВА 3. Комплексный подход к мониторингу 38

Заключение 44

Не найдено

в модель данного мониторинга – использование для сбора данных действующих форм ФСН. Специфические риски в реализации процедуры данного мониторинга обусловлены именно данным подходом – использованием для сбора данных действующих форм ФСН.
В первую очередь речь идет о риске, связанном с длительностью и сложностью процедуры внесения изменений в формы ФСН. Механизмом снижения данного риска может быть только использование административного ресурса – лоббирование данных процессов на уровне Правительства.
Второй риск – достаточно большой промежуток времени в рамках стандартного регламента ФСН между сбором данных и возможностью их использования. Этот промежуток составляет чуть больше года.
Использование указанных выше автоматизированных процедур может помочь снизить эти временные разрывы.