Системы мониторинга в портовой инфраструктуре
ВВЕДЕНИЕ
Реальностью современного судоходства является постоянный рост грузопотока, использование крупнотоннажных судов, перевозка опасных грузов, интенсивное движение судов на основных морских путях и подходах к портам. Тенденция развития интермодальных перевозок такова, что центры информационно-логистического обеспечения транспортных перемещений грузов в регионах, расположенных вблизи морских путей, размещаются в портовых зонах. Здесь создаются мультимодальные логистические комплексы, интеграторы грузовых перевозок.
Учащающиеся аварийные случаи на морском транспорте, ведущие к катастрофическим последствиям, гибели людей, экологическим катастрофам, а также возросшая угроза террористических актов выдвигают проблему обеспечения безопасности на морском транспорте в ранг общенациональной безопасности.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Понятие мониторинга и исследование характеристик Мурманского порта 6
1.1 Понятие мониторинга , ее предназначение и классификация 6
1.2 Возможные риски в реализации процедуры мониторинга и путей их устранения 15
1.3 Единая система информации об обстановке в Мировом Океане 16
1.4 Мониторинг вод морей и океанов 19
1.5 Характеристики Мурманского морского торгового порта 21
1.6 Экологические аспекты Мурманского морского торгового порта 28
ГЛАВА 2. Анализ навигационных методов контроля над местоположением и движением судна 32
2.1 Задачи навигационного метода 32
2.2 Методы контроля движения и местонахождения судна 33
ГЛАВА 3. Комплексный подход к мониторингу 38
Заключение 44
Не найдено
в модель данного мониторинга – использование для сбора данных действующих форм ФСН. Специфические риски в реализации процедуры данного мониторинга обусловлены именно данным подходом – использованием для сбора данных действующих форм ФСН.
В первую очередь речь идет о риске, связанном с длительностью и сложностью процедуры внесения изменений в формы ФСН. Механизмом снижения данного риска может быть только использование административного ресурса – лоббирование данных процессов на уровне Правительства.
Второй риск – достаточно большой промежуток времени в рамках стандартного регламента ФСН между сбором данных и возможностью их использования. Этот промежуток составляет чуть больше года.
Использование указанных выше автоматизированных процедур может помочь снизить эти временные разрывы.