Исследование эффективности технологии радиочастотной идентификации в системах контроля и управления доступом движущегося транспорта
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время области применения систем радиочастотной идентификации стремительно расширяются, развитие RFID-технологий и успехи в создании новых интегральных микросхем взаимно дополняют и стимулируют собственные достижения. Растущие потребности индустрии в сверхминиатюрных дешевых метках и мобильных считывателей стимулируют разработку новых решений в схемотехнике и методах обработки сигналов опроса. Однако требования низкой стоимости, миниатюризации и большой дальности считывания RFID-систем ставят перед разработчиками сложные задачи, в решение которых вовлечены все производители RFID-технологий. В данной работе рассмотрены разные варианты исполнения меток и применимость в задачах идентификации транспорта.
Объект исследования. Технология радиочастотной идентификации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Радиочастотная идентификация транспортных средств
1.1 Система контроля и управления доступом транспортных средств с применением РЧИД
1.2 Радиочастотная идентификация, принципы работы и область применения
1.3 Стандартизация радиометок
1.4 Метки на ПАВ
1.5 Анализ технического задания
2 Исследовательская часть
2.1 Определение критерия качества системы
2.1.1 Понятие качества системы
2.1.2 Формулировка критерия оптимальности системы
2.2 Параметры системы
2.2.1 Оценка потенциальной дальности
2.2.2 Расчет бюджета соединений
2.2.2 Передача данных в чиповых метках
2.2.2.1 Сигнал опроса
2.2.2.3 Определение скорости передачи и памяти
2.2.3 Передача данных в метках с применением ПАВ
2.2.3.1 Сигнал опроса метки
2.2.3.2 Топология радиометки на ПАВ
2.2.3.3 Выбор структуры метки на ПАВ
2.2.3.4 Определение объема памяти и скорости передачи данных
2.2.4 Помехоустойчивость
2.2.4.1 Вероятность битовой ошибки
2.2.4.2 Помехоустойчивое кодирование
2.2.4.3 Борьба с коллизиями
2.2.4.4 Выводы
2.3 Архитектура системы
2.4 Выбор оптимального частотного диапазона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Выбранные показатели качества иерархически структурируются, чтобы сравнить системы по отдельным групповым признакам (составным критериям) и облегчить процедуру определения коэффициентов весомости показателей. Группировка показателей качества по признакам способствует получению более достоверных результатов совокупной оценки качества системы. В общем случае все множество показателей качества включает несколько десятков критериев, сгруппированных по видовым группам, например, конструктивные, функциональные, эксплуатационные, экономические и специальные.