Исследование эффективности технологии радиочастотной идентификации в системах контроля и управления доступом движущегося транспорта

В дипломной работе выбран оптимальный диапазон рабочей частоты с точки зрения помехозащищенности, дальности действия и стоимости оборудования; определена скорость передачи данных и необходимый объем памяти метки.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1629 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время области применения систем радиочастотной идентификации стремительно расширяются, развитие RFID-технологий и успехи в создании новых интегральных микросхем взаимно дополняют и стимулируют собственные достижения. Растущие потребности индустрии в сверхминиатюрных дешевых метках и мобильных считывателей стимулируют разработку новых решений в схемотехнике и методах обработки сигналов опроса. Однако требования низкой стоимости, миниатюризации и большой дальности считывания RFID-систем ставят перед разработчиками сложные задачи, в решение которых вовлечены все производители RFID-технологий. В данной работе рассмотрены разные варианты исполнения меток и применимость в задачах идентификации транспорта.
Объект исследования. Технология радиочастотной идентификации.
 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Радиочастотная идентификация транспортных средств

1.1 Система контроля и управления доступом транспортных средств с применением РЧИД

1.2 Радиочастотная идентификация, принципы работы и область применения

1.3 Стандартизация радиометок

1.4 Метки на ПАВ

1.5 Анализ технического задания

2 Исследовательская часть

2.1 Определение критерия качества системы

2.1.1 Понятие качества системы

2.1.2 Формулировка критерия оптимальности системы

2.2 Параметры системы

2.2.1 Оценка потенциальной дальности

2.2.2 Расчет бюджета соединений

2.2.2 Передача данных в чиповых метках

2.2.2.1 Сигнал опроса

2.2.2.3 Определение скорости передачи и памяти

2.2.3 Передача данных в метках с применением ПАВ

2.2.3.1 Сигнал опроса метки

2.2.3.2 Топология радиометки на ПАВ

2.2.3.3 Выбор структуры метки на ПАВ

2.2.3.4 Определение объема памяти и скорости передачи данных

2.2.4 Помехоустойчивость

2.2.4.1 Вероятность битовой ошибки

2.2.4.2 Помехоустойчивое кодирование

2.2.4.3 Борьба с коллизиями

2.2.4.4 Выводы

2.3 Архитектура системы

2.4 Выбор оптимального частотного диапазона

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Не найдено

Выбранные показатели качества иерархически структурируются, чтобы сравнить системы по отдельным групповым признакам (составным критериям) и облегчить процедуру определения коэффициентов весомости показателей. Группировка показателей качества по признакам способствует получению более достоверных результатов совокупной оценки качества системы. В общем случае все множество показателей качества включает несколько десятков критериев, сгруппированных по видовым группам, например, конструктивные, функциональные, эксплуатационные, экономические и специальные.