Разработка информационной системы для сети книжных магазинов

Целью данного проекта является усовершенствование работы сети книжных магазинов «Над раскрытой книгой»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
1868 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

По состоянию на сегодняшний день в мире сохраняется большая конкуренция среди многообразных направлений в сфере торговли. Экономическая состязательность нашла отражение и в области книжного бизнеса. Можно отметить наличие следующего факта: в век непрерывного, интенсивного развития информационных технологий бумажные книги утратили своё когда-то успешное положение на торговом рынке. Однако это утверждение будет верным не полностью по той причине, что некоторые книги, пособия и иные источники информации не всегда можно найти и скачать (без оплаты или с оплатой) при помощи  ресурсов сети Интернет. Также следует отметить, что существует немалочисленная группа лиц, в принципе предпочитающая печатные издания; следует не забывать и о сохраняющейся на данный момент установке, согласно которой в учебных заведениях (в подавляющем своём большинстве в тех, где происходит предоставление общего образования) процесс обучения происходит с использованием печатных версий пособий, книг. Исходя из вышеописанных ситуаций, имеется возможность сообщить о сохранении популярности бумажных книг. Актуальность выбранной темы связана, прежде всего, с тем, что процессы автоматизации теперь тесно связаны и с информационным пространством, а не только с технологической, технической и производственной сферами деятельности. Уже не предоставляется возможности увидеть жизнь социума без таких понятий как «Интернет», «Информационные технологии» и т.п. 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА 7

1.1. Анализ деятельности организации 7

1.2. Описание существующей системы учёта 16

1.3. Выявление недостатков существующей системы учёта 17

1.4. Обоснование необходимости автоматизации процесса учёта 18

Заключение к первой главе 19

2. ОЦЕНКА СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ И ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ 20

2.1. Выбор и обоснование средств реализации 20

2.2. Категории пользователей 22

2.3. Анализ требований 29

2.4. Входная и выходная информация 31

Заключение ко второй главе 33

3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 34

3.1. Разработка базы данных 34

3.2. Функциональность системы и её интерфейс 36

3.3. Руководство пользователю 57

3.4. Руководство ИТ-специалисту 60

3.5. Анализ экономической эффективности 61

Заключение к третьей главе 61

Не найдено

В проводимых инвентаризационных процессах необходимым является определение точного количества товаров как в зале, так и в складских помещениях. Из этого следует, что к подсчёту необходимо проявлять повышенное внимание, так как при анализе продаж определённых единиц и их остатков будет делаться заключение о необходимости оформления заказа у поставщика (-ов). В учётных мероприятиях используются ручные средства для сбора информации (ручка, бланки с наименованиями товаров) и электронная таблица, в которую переносятся полученные в ходе подсчёта данные. После описи материальных запасов и занесения данных в таблицу проходит этап, целью которого является более точное определение количества литературы и канцелярских товаров при помощи математических операций, на данном этапе принимают участие отчёты по продажам всех имеющихся товаров за определённый период (в основном этот период равняется двум неделям – промежутку между инвентаризациями; при необходимости предоставляется возможность осуществить это по требованию). Также эти процессы необходимы с точки зрения безопасности, так как при выявлении недостач товаров есть возможность того, что могли совершить кражу. Отслеживание финансовых показателей происходит посредством снятия кассовых отчётов и занесения определённого рода данных из них в электронные таблицы, при помощи которых в дальнейшем осуществляются расчёты, необходимые для анализа товарооборота и денежного оборота.