Финансовый анализ деятельности организации и оценка конкурентоспособности ООО «Теа Фарма»

В данном отчете по практике изучены основные направления совершенствования деятельности, проведен анализ деятельности и проведена оценка конкурентоспособности ООО «Теа Фарма». В работе представлены расчеты в таблицах и диаграммах.
Author image
Denis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
16.07.2022
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика – это практическая часть образовательного процесса в высшем учебном заведении, которая призвана закрепить полученные теоретические знания и навыки, получить опыт касательно будущей профессии. В этом состоит актуальность производственной практики.
Производственная практика была пройдена в Обществе с ограниченной ответственностью «Теа Фарма».
Объектом исследования данной работы является ООО «Теа Фарма».
Цель производственной практики состоит в изучении функционирования ООО «Теа Фарма» для последующего анализа деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести финансовый анализ деятельности организации;
изучить основные направления совершенствования деятельности ООО «Теа Фарма»;
оценить конкурентоспособность организации
Источниками информации при решении поставленных задач являются Устав ООО «Теа Фарма», бухгалтерская (финансовая) отчетность, положения о подразделениях и

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
Конкурентоспособность, как значимый фактор успешного продвижения бренда
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕА ФАРМА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Общая характеристика компании ООО «Теа Фарма»
Современного состояние российского рынка офтальмологических препаратов
Оценка конкурентоспособности ООО «Теа Фарма» на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. - 161 с.
Анфиногенова Е. Б. Методы оценки эффективности маркетинговых междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2018 г.). – СПб.: Реноме, 2018. – С. 147-149.
Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: стратегические решения. Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2013
Маркетинг: учебное пособие – 3-е издание/ Лукина А.В. М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
Маркетинг: учеб. пособие / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Т.В. Муртузалиевой; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова; С.Н. Андреев и др. М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. – 168 с.
Соболева О.А. «Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. – 2017. – № 5. – С. 48-4.
Экономический анализ. В 2 ч.: учебник для академического бакалавриата / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И.
Мазуровой. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Юрайт», 2017.
Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценка и результат // Практический маркетинг. – 2017. – № 8. – С. 8-15.
Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг и др. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2012. – 752 с
Зозулёв А.В. Уровни формирования брендов в современных условиях. //Отдел маркетинга. – 2019. – №7. – С. 19-22.
Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 375 с.
13) Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: стратегические решения: учебное пособие. / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2012.
14) Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2020. – 319 с.
15) Semrush.com [Электронный ресурс] Small Business Marketing Challenges and How to Overcome Them https://www.semrush.c

вес группы дешёвых лекарственных препаратов до 50 рублей уменьшился на 1,1% относительно февраля 2019 года, и составил 3,3%. Доля сегмента лекарств со стоимостью упаковки 50-150 рублей не изменилась, и составила 10,8%.
По итогам февраля 2020 года 58,3% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако, в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они заняли 32,2%.
Рейтинг компаний по стоимостному объёму продаж в феврале 2020 года возглавила компания Bayer, на втором месте – Sanofi, на третьем – Novartis.
Объём российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в феврале 2020 года увеличился на 2,6% относительно января, и составил 6,1 млрд рублей. В натуральном выражении объём аптечного рынка БАД во втором месяце 2020 года вырос на 4,8% по сравнению с предыдущим месяцем, и составил 27,8 млн упаковок.
Увеличение коммерческого рынка лекарств за первые два месяца 2020 года относит

Похожие работы