Государственная политика в сфере кинематографии
Развитие кинематографа непосредственно связано с включенностью государства в процесс создания кинолент. Начиная с финансирования и заканчивая контролем над выпуском или общим ходом съемок (как это было в советский период). Раскрытие этих сторон политики государства в области культуры покажет нам причины определенных интерпретаций революционного прошлого и создания различных образов Льва Троцкого.
Содержание
1. Государственная политика в сфере кинематографии
1.1 Воздействие идеологии на кинематограф СССР
1.2. Современная политика кино
2. Образы участников революции и Гражданской войны в отечественном кинематографе
2.1. Образ врага в советском кино (Махно,Троцкий, Ленин, Колчак:Белое движение)
2.2. Трансформация исторических персонажей в сюжетах постсоветских кинолент (То же самое)
1. Государственная политика в сфере кинематографии
1.1 Воздействие идеологии на кинематограф СССР
Список литературы не найден
Отсюда обилие некачественных кинолент на отечественном рынке. Также хоть негласно присутствует идеологическое давление и искаженная интерпретация исторических событий в фильмах.
2. Образы участников революции и Гражданской войны в отечественном кинематографе
2.1. Образ врага в советском кино
Кинематограф является не только формой досуга, но и методом формирования общественного сознания, особенно если фильм связан с историческими событиями. В условиях тоталитаризма кино – мощный инструмент манипулирования населением, элементом воспитания поколений в русле партийной идеологии. Ведь восприятие образов на экране в контексте сюжета происходит на эмоциональном уровне, создавая в голове зрителя стереотип. Наглядным примером вышесказанного станет рассмотрение образов врагов советской власти в кинематографе XX века. Анализируя художественно-документальные кино-нарративы, мы прикасаемся к проблеме воздействия идеологического курса на советское культурное простран