Гражданское общество как фактор повышения эффективности образования и воспитания в эпоху цифровизации.

В данной статье рассматривается гражданское общество как фактор повышения эффективности образования и воспитания в эпоху цифровизации
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
16.07.2022
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Не найдено

Не найдено

Список источников

  1.  Смирнов В.А. Проблемы институционализации гражданского общества в современной России // В поисках гражданского общества / отв. ред. К.Ф. Завершинский. – Великий Новгород, 2008, с. 247.
  2. Высокие технологии – путь к деградации?! // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2017. – 30.08. – URL: https://narasputye.ru/ archives/2495 (дата обращения: 11.10.2021).
  3. Технологии притупляют интеллект. Дети и гаджеты // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2018. – 13.01. – URL: https://narasputye.ru/archives/3710 (дата обращения: 07.10.2021).
  4. Логинова А.А. Дополнительная образовательная программа «Люблю Sama. ru – горжусь Россией» как эффективное средство по воспитанию гражданина и патриота / Новая школа – школа гражданское становления: Всероссийская научно-практическая конференция. Москва: АПКиППРО, 2010. С. 171-175.
  5. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31.06.2020
  6. Певцова Е.А. Роль молодежи в правовой системе общества: актуальные проблемы (часть 1) // Представительная власть Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2009. № 7 (94). С. 7-11.
  7. Орлов А.А. Портрет «сетевой личности» в контексте теории поколений // Педагогика. 2019. № 10. С. 5-16.
  8. М.В. Николаев «Некоторые аспекты формирования гражданственности»//Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020. С.126-129.
  9. При «гаджетизации» обучения можно забыть о думающем поколении // НАРАСПУТЬЕ. РУ. – 2018. – 18.06. – URL: https://narasputye.ru/archives/4312 (дата обращения: 05.10.2021).

В некоторых ВУЗах, начиная с 2015 года постепенно вводятся элементы цифровизации образовательного процесса: электронные библиотеки, сайты дистанционного обучения, у некоторых сайтов есть определённые курсы по окончании которых, учащийся получает сертификат о их прохождении, внедряются курсы по созданию чат-ботов. Но цифровизация не должна убивать привычную среду образования, риски цифровизации образовательного процесса достаточно велики: во-первых, использование непроверенных технологий, ярким примером являются электронные учебники, которые не имеют сертификации и утвержденных стандартов, иными словами, отсутствует подтверждение их безопасности для здоровья, нет требований к оформлению.

 Во-вторых, потеря навыков письма: ухудшается почерк, страдает орфография, грамматика и каллиграфия, ухудшается чтение, страдают моторика и координация, тормозится работа важных участков мозга возникают трудности в запоминании, а также в восприятии больших текстов.

Похожие работы