Технология продвижения корпоративного контента в медийной среде (на материалах компании «Золотое Яблоко»)

В данной ВКР проанализированы основные этапы развития корпоративных медиа. Проанализированы выявленные технологии продвижения корпоративного контента на материалах корпоративных медиа «Золотое яблоко».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
219 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Корпоративные социальные медиа - использование веб-сайтов в социальных сетях и методов маркетинга в социальных сетях компаниями и внутри компаний, от малого бизнеса и малого бизнеса до среднего бизнеса и крупных транснациональных корпораций. В рамках определения социальных медиа их существует несколько типов. Хотя систематического способа классификации приложений для социальных медиа не существует. В 2010-х годах все большее число компаний в большинстве отраслей начали использовать социальные медиа, будь то на рабочем месте, для сотрудников, как часть интрамедиа или через общедоступный Интернет. Корпоративные медиа составляют сейчас значимую часть рынка массовых коммуникаций. У каждой компании или бренда есть свое СМИ, в котором они общаются с потенциальными клиентами, работниками, акционерами и дирекцией. В настоящее время многие ученые по части теории журналистики ведут полемику на тему того, считать ли корпоративные медиа за средства массовой информации. Тем не менее важ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1. Корпоративный контент в современной медийной среде………..…9
1.1 Корпоративный контент и корпоративные медиа…………………….9
1.2 Технологии продвижения корпоративного контента в медиапространстве…………………………………………………………26
ГЛАВА 2. Специфика технологий продвижения корпоративного контента компании «Золотое яблоко» в медиасреде……………44
2.1 Медиахарактеристика корпоративных медиа компании «Золотое яблоко»……………...44
2.2 Особенности технологий продвижения корпоративного контента компании «Золотое яблоко»……….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….…..77
Список источников и литературы………80

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОЧНИКИ
Готовимся к Новому году с @kateclapp и Shiseido [Электронный ресурс] // Стримы. Золотое яблоко. URL: https://live.goldapple.ru/stream/615 (дата обращения: 23.04.2022)
Замутим Бьюти: Таня Старикова и Гоша Карцев [Электронный ресурс] // Золотое яблоко. YouTube. URL: https://youtu.be/TR-oiegmeU8 (дата обращения: 24.04.2022)
Золотое яблоко [Электронный ресурс:] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/goldapple_ru (дата обращения:18.04.2022)
Золотое яблоко [Электронный ресурс:]. YouTube. // URL: https://youtu.be/H8onYnXNsr8 (дата обращения: 20.04.2022)
Золотое яблоко [Электронный ресурс] // Telegram. URL: https://t.me/goldapple_ru (дата обращения: 18.04.2022)
Золотое яблоко [Электронный ресурс] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/goldapple_ru (дата обращения:18.04.2022)
Золотое яблоко. [Электронный ресурс] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/goldapple_ru (дата обращения: 23.04.2022)
Золотое яблоко. [Электронный ресурс] // Telegram. URL: https://t.me/goldapple_ru/2374 (дата обращения: 23.04.2022)
Золотое яблоко. [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/user/GoldAppleRussia/about (дата обращения: 17.04.2022)
Золотое яблоко. Goldapple. [Электронный ресурс:] // TikTok. URL: https://vt.tiktok.com/ZSdUHCU3o/ (дата обращения: 20.04.2022)
Золотое яблоко. Goldapple. [Электронный ресурс] // TikTok. URL: https://vm.tiktok.com/ZSdfjouKw/ (дата обращения: 20.04.2022)
Золотое яблоко. Замутим Бьюти: Ира Блан и Маха все круто [Электронный ресурс] // YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=CMbULE8gA6Y&t=882s (дата обращения: 20.04.2022)
Золотое яблоко. Купить [Электронный ресурс:] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/market-44515433 (дата обращения:18.04.2022)
Золотое яблоко. Купить [Электронный ресурс] // ВКонтакте. URL: https://vk.com/wall-44515433_361055 (дата обращения:18.04.2022)
Золотое яблоко [Электронный ресурс] // Telegram. URL: https://t.me/goldapple_ru (дат

Как отмечает маркетинговое агентство AdIndex, медийные лица, инфлюенсеры или же блогеры являются те люди, которые имеют аудиторию и пользуются у нее авторитетом и популярностью.
Инфлюенсерами называют людей, которые имеют большую аудиторию на своих персональных страницах в социальных сетях. В современных реалиях каждый человек является генератором инфоповодов и отчасти блогером. Аудитории приятно наблюдать за жизнью человека, с которым они могут сопоставить себя. Как отмечают Юн Е.Л., Божук С.Г., «блогеры на данный момент привлекают к себе очень большую аудиторию зрителей, постепенно замещая многие развлекательные/информационные медиа» утверждают эксперты, что означает, что формирование контента от интересных людей для аудитории является важным фактором в формировании информационного пространства.Компании пришли к формированию информационной повестки в современном глобальном Интернете и для доверия аудитории, а также повыше