Организация безопасности автомобильных сетей в конфигурации мультиагентных систем
Введение
На современном этапе развития автомобильный транспорт является самым распространённым видом транспорта.
В настоящее время, в условиях нарастающего мирового экономического кризиса, в деятельности современных экспедиторских компаний, как никогда, важно наиболее качественно подходить к выбору той или иной схемы поставки груза, поскольку экономия средств на транспортировку ложится в прибыль компании и в последствии играет немаловажную роль в сохранении устойчивого положения фирмы на рынке экспедиторских услуг.
Эффективное функционирование современного автотранспорта невозможно без широкого использования всего спектра информационных технологий. От качества и своевременности информации, поступающей в прямом и обратном направлениях, зависит качество управления отдельными объектами автотранспортной системы, а также возможность ее согласованного функционирования в целях максимально полного удовлетворения запросов общества по перевозке грузов и пассажиров.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автомобильного транспорта 4
1.1 Обзорный анализ основных направлений деятельности автомобильного транспорта 4
1.2 Место и роль автомобильного транспорта в хозяйстве России 5
1.3. Территориальная структура автомобильного транспорта 7
2. Мультиагентные системы. Значение и роль мультиагентных систем в современном мире 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОНФИГУРАЦИИ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ СИСТЕМ 14
3.1 Сущность и принцип работы мультиагентных технологий 14
3.2 Работа системы по формированию равновесных пачек на перекрестке. 15
Применение и дальнейшее развитие МАС 18
Заключение 19
Список Источников 20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Алюшин, С. А. Модели, методы и программные средства построения сложных адаптивных систем дорожного движения: автореф. дис. На соискание учен. степени канд. техн. наук : спец. 05.13.11 "Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей"; 05.13.01 "Системный анализ, управление и обработка информации (в информационных системах)" / Сергей Алекандрович Алюшин. — Москва, 2011. — 22 с.
2. Врубель, Ю.А. Характеристики дорожного движения: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-44 01 02 "Организация дорожного движения" / Ю.А. Врубель. — Минск.: БНТУ, 2007. — 268 с.
3. Капский, Д. В. Методика определения экономических потерь при координированном регулировании движения транспортных и пешеходных потоков / Д. В. Капский, Д. В. Навой // Вестник Белорусского национального технического университета: научно-технический журнал. - 2010. - №4. - С. 60-70.
4. Кухаренок, Г.М. Исследование механизма распада координирован-ной пачки автотранспортных средств при движении на перегоне Маги-стральной улицы / Г.М. Кухаренок, Д.В.Капский, Д.В. Навой, Д.В. Рожан-ский, В.Н. Шуть // Вестник Брестского государственного технического уни-верситета. — 2010. — №15. — С. 63—68.
5. Портал искусственного интеллекта [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.aiportal.ru/articles/multiagent-systems/theory-agent.html. — Дата доступа: 03.11.2021.
6. Скобелев, П.О. Мультиагентные технологии и сетецентрические си-стемы для управления ресурсами в реальном времени / П.О. Скобелев, А.Н. Мочалкин, Д.Е. Новичков, С.И. Залога, А.В. Рыкин //Радиопромышленность. — 2015. — № 1. — С.113—127.
Российская Федерация в своем геополитическом положении простирается между активно развивающимися центрами деловой активности, к которым относятся: Европа и Азия, то есть можно сделать вывод, что Россия в своем роде – это связующее звено между европейскими странами и Юго-восточной Азии. В сложившихся международных отношениях важно развивать качество дорог и транспортных коридоров, обслуживающих, как и международные связи, так и внутренние.
Предпосылками формирования новых транзитных магистралей континентального значения является сложившаяся в рамках Евросоюза трансъевропейская транспортная сеть, основанная на принципе интеграции различных видов транспорта в мультимодальную транспортную систему. Вступление стран Центральной и Восточной Европы в ЕС способствует продвижению европейских стандартов коммуникаций на Восток и расширению транспортных связей со странами Средней Азии и Закавказья и в целом азиатского континента.