Информационная сфера как средства коммуникации. особенности коммуникаций в информационной среде

Реферат на тему "Информационная сфера как средства коммуникации. особенности коммуникаций в информационной среде"
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.09.2022
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Эпоха гиперинформатизации, где смартфоны, виджеты и гаджеты стали такими же важными, как воздух, заменяя реального человека на бездушную картинку его виртуального прообраза. При этом сам человек стал больше походить на киборга, увешенного с ног до головы топовыми мобильными новинками, хотя ещё каких-то 15 лет назад фраза: «а у тебя есть блютуз» могла вызвать ассоциацию с какой-то аллергической реакцией на коже, нежели чем передачу данных по воздуху.
Тотальная цифровизация, иначе нынешнюю ситуацию никак не назовешь, провоцируют глобализацию информационного пространства, изменяя привычные взгляды, задавая темп межличностной и массовой коммуникации. При этом этот иллюзорный матричный мир весьма существенно влияет на мир реальный, где деревья – не картинка и до них можно дотянуться рукой. Такое массовое потребление породило огромное информационное поле, которое бесперебойно накачивается разнообразным контентом, каждый раз глася одно 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ------------------------------------------------------------------------ 3

ГЛАВА 1 Виды коммуникации в информационном обществе ----------- 4

Особенности информационно-коммуникативной среды современного общества ---------- 8

1.2 Специфика коммуникации в информационном обществе ---------- 10

ГЛАВА 2 Опасности коммуникации в информационном обществе ---- 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ---------------------------------------------------------------- 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ --------------------------------------------------- 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Невзлин Л.Б. ,,Паблик рилейшнз,, - кому это нужно? М: Экономика.1992. 222 с.
Д. Гавра. Основы теории коммуникации / Д. Гавра. — Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
Зверинцев А.Б. Коммуникативный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР. СПб: Союз.1997. 288 с.
Самоукин А.И. , Самоукина Н.Б., Шишов А.П. Психология бизнеса. М: Ассоциация авторов и издателей ,,Тандем,,: Изд-во Экмос.1997. 272 с.
Технологии дополненной  виртуальной реальности Newton, Casey Mark Zuckerberg is betting Facebook’s future on the metaverse (англ.). The Verge (22 июля 2021). (дата обращения: 22.05.2022).
Окинавская Хартия глобального информационного общества // Дипломатический вестник, 2000, № 8, с. 52.
Степунина, О. А. Характерные черты и опасные тенденции информационного общества / Молодой ученый. — 2017. — № 21.1 (155.1). — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/archive/155/44089/ (дата обращения: 22.05.2022).

Однако наряду с положительными моментами общения между людьми существуют и отрицательные стороны такого взаимодействия. Например, в социальных сетях часто может распространяться информация запрещенного характера, имеющая экстремистскую направленность, негативные идеи, отрицательных взглядов на жизнь и общество. Кроме того, полное погружение в виртуальный мир влечет за собой нарушение адаптации человека в обществе – или по-медицински Интернет-зависимость – психическое расстройство, которое проявляется желанием постоянно находиться в режиме «онлайн» и просматривать обновления форумов, блогов и социальных сетей.  Болезнь интернет-зависимость возникает в момент, когда происходит замещение необходимости удовлетворения реальных потребностей непреодолимой тягой к доступу в виртуальное пространство, в усугубленной фазе прогрессирует в информационный аутизм.
 

Похожие работы