Психология и педагогика начального образования
Структура управления школой определена Уставом Учреждения и основана на принципах единоначалия и коллегиальности.
Стратегические направления развития школы обеспечивают Педагогический совет, общее собрание работников образовательного учреждения.
Педагогический совет, являясь постоянно действующим органом самоуправления, рассматривал вопросы как стратегического, так и тактического характера.
На педагогических советах рассматривались и текущие вопросы, которые требовали оперативных аналитико - коррекционных управленческих решений:
анализ результатов пробных экзаменов и ВПР;
целесообразность перевода учащихся на обучение по адаптированным программам;
проблемы наставничества, аттестации учителей в работе методических объединений.
На общем собрании работников школы рассматривались вопросы изменений в Трудовом кодексе, введения нового ГОСТа по охране труда, обсуждалось соглашение администрации и работников школы по улучшению условий труда. С целью улучшения условий труда и условий обучения учащихся общим собранием:
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 «Знакомство с образовательной организацией, изучение содержания социально - педагогической деятельности учителя начальных классов»………………………………………………………… 3-10
Практическое задание 2 «Разработать и обосновать комплексную программу социально - педагогической помощи конкретному ребенку»……………………………………………………………………… 11- 17
Практическое задание 3 «Организация педагогической деятельности по воспитанию, коррекции развития личности и социальной защите ребенка»……………………………………………………………………… 18- 21
Задание 4 «Разработка содержания и проведения уроков в начальной школе»……………………………………………………………………….. 22-69
Практическое задание 5 «Диагностика уровня освоения образовательной программы учащихся начальной школы»……………………………………………………………………….. 70-90
Практическое задание 6 «Выполнение программы опытно-экспериментального исследования по теме курсовой работы по предмету «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» ………………………………………………………………... 91-109
Задание 7 «Осуществить анализ деятельности на педагогической практике и оформить отчет в соответствии с требованиями кафедры и «Положение об организации и проведении практики обучающихся ТГУ»………………………………………………………………………….. 110-112
Не найдено
Для развития личности нужно общение, но ценности общения меняют с возрастом. Младший школьник испытывает сложности в построении отношений из-за сформированности коммуникативных навыков и умений. Во-первых, это можно связать с переменами ведущей деятельности младшего школьника: игровая деятельность заменяется учебной и ведающим навыком становится рефлексия. Во - вторых, начинается изменения и в психологических процессах, которые так же отражаются на личных качествах ребенка, что и показала практическая часть.
Семейное общение после поступления в школу отходит на второй план. Главную и ведущую роль занимают педагог и одноклассники, а это значит, новый коллектив, в который нужно вливаться. Это процесс не быстрый, а постепенный. С новым кругом общения у обучающихся появляются новые интересы и обязанности.