Игровые технологии в инклюзивном образовании

Реферат в котором выявлена степень изученности темы в науке, сформированы источники и базы
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.09.2022
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность исследования. В современном мире уровень развития страны в значительной степени определяется уровнем развития его образования, которое должно своевременно реагировать на быстро изменяющиеся нужды общества. Судьбу современного общества решает человек, который способен быстро ориентироваться в огромных информационных потоках и имеет высокий уровень интеллекта. В этом контексте современное развитие общества заострило перед инклюзивным образованием потребность в воспитании инициативных, всесторонне развитых личностях, способных к творчеству, постоянному самосовершенствованию, самообразованию и саморазвитию, что актуализирует проблему развития познавательной активности.
Объект исследования: процесс обучения в начальной школе.
Предмет исследования: организация игрового обучения в инклюзивном образовании.
Цель исследования: теоретическое обоснование применения геймификации в начальной школе как средства активизации познавательной деятельности учащихся.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Понятие игровых технологий и виды игр 4

2. Отражение проблемы использования игровых технологий в трудах отечественных ученых 8

Заключение 14

Список литературы 16

Список литературы

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 42. – Ст. 5005.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Российской Федерации. URL: http://window.edu.ru/resource/624/70624/files/373.pdf (дата обращения: 20.05.2022).
Бизяева С.А. Игровые формы и интерактивного обучения как средство развития познавательного интереса студентов: дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 2007. – С. 102.
Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 2008. – С. 24.
Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. 45 с.
Дергачева Л.М. Развитие познавательной активности школьников на основе организации учебно-игровой деятельности при обучении информатике: дис. ... канд. пед. наук. М., 2016. 173 с.
Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С. О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2018. № 3. С. 13.
Дулина Н.В., Моисеева Д.В, Токарев В.В. Финансовая грамотность: от определения понятия к методам измерения (на материалах социологического исследования «Волгоградский омнибус») // Logos et Praxis. – 2013. – №3. – С. 60.
Мишина И.А. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – № 1. – С. 61-68.
Морозова С.В. Методические подходы к обучению информатике с использованием игрового метода // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2017. № 4 (42). С. 100—105.
Работы В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко о влиянии игровой деятельности на процесс обучения // Духовно-нравственное о

Например, в своей повседневной жизни люди обычно узнают собаку, чей нос торчит из-под одеяла, уникальный модернистский стул и чашку на столе как особенную и любимую чашку. Распознавание человеком объектов зависит от множества частично различных и частично перекрывающихся процессов. То есть ни один единый механизм вряд ли сможет объяснить весь спектр контекстов, в которых люди распознают объекты как личности и как экземпляры категорий.
По мере того, как маленькие дети изучают названия предметов, они все чаще обращают внимание на форму объекта в задачах лексической категоризации. Одной из широко используемых задач является обобщение новых существительных. Например, детям можно показать новый предмет определенной формы и назвать его название «Это дакс!» Затем их спрашивают

Похожие работы