Влияние психотипа на процесс обучения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: учителя используют различные методы обучения, чтобы у каждого был шанс на успешное обучение. Но не всегда эти методы будут работать с каждым, так как у всех свои психотип. Зная себя, свои особенности, можно понять из-за чего происходят проблемы с успеваемостью и преодолеть их.
Цель: составить пакет рекомендаций по устранению негативного влияния психотипов личности на процесс обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I 4
1.1 Понятие психотип 4
1.2 Психотипы личности и их влияние на процесс обучения 5
1.3 Рекомендации для психотипов 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 10
Список литературы
Григорьева Н. 13 психотипов личности: от параноика до циклоида. Медицинский вестник, 31 июля 2014.
Рамзаева М. 10 золотых советов школьникам по тайм-менеджменту. Учёба.ру. Старшекласснику, абитуренту. 2019.
https://ik-ptz.ru/literature/kakie-byvayut-tipy-lichnosti-cheloveka-izuchaem-vnutrennyuyu-realnost-po-psihotipu.html
8.Гипотим
Постоянно находятся в расстроенном и недовольном состоянии. Обижены на всех потому, что окружающие делают всё не так, как хотел бы этот тип личности.
Отношение к учебе. Зубрят всё, что задают, не вникая в саму суть. Имеют множество пропусков по учёбе из-за плохого самочувствия.
9.Конформный тип
Дети, не имеющие своего мнения. Берут рассуждения других за основу и придерживаются этой позиции. Также часто меняют своё мнение. Никогда не высказывают свою точку зрения, слушают других и запоминают.
Отношение к учебе. Успеваемость зависит от окружения.