Классификация интерьерной игрушки для общественных помещений
На сегодняшний день резко набирают популярность методики раннего развития детей. Это связанно с повсеместным развитием принципа гуманизации образования и воспитания личности человека. Современные родители все больше задумываются о благополучии, о всестороннем развитии своих детей и тем самым стремятся вложить в них максимум полезных знаний и умений. В этой тенденции в городах все больше и больше открываются новые центры и клубы детского раннего развития, которые используют в своей системе разнообразные методики, направленные, как на интеллектуальное, так и на творческое развитие ребенка. В данной статье рассмотрены основные методики раннего развития детей и на этой основе предложена классификация интерьерной игрушки для общественных помещений.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Это значит, что в педагогической практике должны учитываться и находить свое выражение все стороны человека и, прежде всего, его тройной совокупный состав: тело, душа и дух. Следовательно, основной упор делается на развитие эмоционального, нравственного, физического и творческого потенциала личности ребенка.
Принципиальным для дошкольной вальдорфской педагогики является положение о том, что период дошкольного детства — это уникальный период жизни, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с мерками, оценками и целями, почерпнутыми из других, более поздних периодов.
Чрезвычайно важно дать раскрыться с наибольшей полнотой именно тем формам, способам жизни и деятельности детей, которые характерны именно для данного периода. Из этого положения, которое теоретически признают многие, вальдорфская педагогика делает принципиальные выводы для практики