Теория самопрезентации Э. Гоффмана

В данном эссе описана теория самопрезентации Э. Гоффмана. В работе выделяется суть, аспекты самопрезентации и мнение самого автора о теории самопрезентации.
Author image
Denis
Тип
Эссе
Дата загрузки
16.07.2022
Объем файла
18 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Группы теорий:

Выделяют три теории самопрезентации

Первая группа - это мотивационные теории. Основой которых является появление  внутренних факторов.

Вторая - ситуативные теории, согласно которым самопрезeнтация подвержена влиянию внешних факторов.

На третью группу самопрезентации влияют как те, так и иные факторы.

Суть теории Э. Гоффмана

Впервые анализ проблемы управления впечатлением о себе мы находим в работах Э. Гоффмана.

   Гоффман является автором, выдвинувшим особую концепцию «социальной драматургии». Суть ее заключается в проведении полной аналогии между реальными жизненными ситуациями и театральным представлением.

Содержание
Группы теорий
Суть теории Э. Гоффмана 
Мнение самого автора 
Аспекты самопрезентации
Вывод

Список литературы не найден

вляется преимущественно путем воздействия на «определение» ими ситуации. Индивид может воздействовать на это «определение ситуации», подавая себя таким образом, чтобы окружающие добровольно действовали в соответствие с его собственными планами.
Э. Гоффман также предполагает, что в процессе взаимодействия могут произойти события, которые будут дискредитировать или ставить под сомнение это «определение ситуации». Для предотвращения этих замешательств постоянно предпринимаются превентивные корректирующие действия. Защитные и охранительные действия включают методы, используемые для гарантии сохранности впечатления, созданного индивидом в течение его пребывания перед другими.
Аспекты самопрезентацииПриняв во внимание, что другие люди, по-видимому, проверяют более контролируемые аспекты поведения с помощью менее контролируемых, автор считает, что иногда индивид будет использовать эту возможность для того, чтобы управлять впечатлением, посредством поведения, которое как считается, несет

Похожие работы