Комплекс маркетинговых решений по привлечению покупателей в ин-тернет-магазин компании (на примере ООО «Триовист»)

Целью прохождения практики является изучение характеристик организации ООО «Триовист» для оценки и разработки рекомендаций по оптимизации каналов привлечения покупателей в интернет-магазин организации. В ходе проведенной работы изучаются основные экономические показатели организации; проанализированы предоставляемые услуги и рассмотрена структура управления предприятием.
Author image
Radik
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
3131 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИСовременный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой спрос на товары испытывает некоторые ограничения. Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения.
Актуальность данной работы заключается в том, что для повышения эффективности маркетинговых каналов необходим не только всесторонний анализ различных аспектов деятельности компании, но и анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов.
Объектов исследования является ООО «Триовист». Предметом исследования является его хозяйственная деятельность и комплекс маркетинговых решений по привлечению покупателей в интернет-магазин организации.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 4

1.1 Основные понятия и тренды интернет-торговли 4

1.2 Оценка эффективности деятельности интернет-магазинов 6

1.3 Основные методы привлечения клиентов в интернет-магазин 9

2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТРИОВИСТ» 12

2.1 Общая характеристика организации (история создания, номенклатура реализуемых товаров, организационная структура управления, основные экономические показатели работы организации за последние 3 года: структура и динамика выручки, себестоимость оказания услуг, прибыль, рентабельность) 12

2.2 Анализ рынка (характеристика потребителей, основные тенденции раз-вития рынка, количественная оценка емкости рынка, анализ конкурентов с указанием их сильных и слабых сторон) 19

2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций по привлечению покупателей в интернет-магазин организации 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

[1] Энциклопедия IFCG: Интернет-торговля [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа: https://cyclopedia.ifcg.ru/wiki/  
[2] Seo News: Электронная коммерция [Электронный ресурс] –  Элек-тронные данные. – Режим доступа:  https://www.seonews.ru/glossary/elektronnaya-kommertsiya/ 
[3] И.Д. Михайловская, А.Ю.Цыганкова Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская, А.Ю.Цыганкова. - Машиностроитель - 2004 - №7 - стр. 45-54.
[4] E-pepper: Тренды интернет-торговли  [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/6-glavnykh-trendov-internet-torgovli-na-2022-god.html  
[5] Е.И. Турченко, А.Н. Хроменкова, Н.В. Зеленковская Оценка эффективности работы интернет-магазинов // Электронный научно-технический журнал. – 2011 г.
[6] Webstudio2u: Как измерять эффективность работы интернет-магазинов [Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа: https://webstudio2u.net/ru/webdesign/947-kpi-internet-magazina.html 
[7] Делицын Л., Засурский И. Состояние Российского Интернета на се-годняшний день. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015 г. ст.141
[8] Алексунин В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Ролигина.- М.: Дашков и Ко. – 2014. ст 274.
[9] Marketing.spb [Электронный ресурс ]. – Электронные данные.- Ре-жим доступа: https://www.marketing.spb.ru/
[10] Официальный сайт компании «21 век» [Электронный ресурс]–  Электронные данные. – Режим доступа:  https://www.21vek.by/ 
[11] Метод ABC-анализа продаж[Электронный ресурс] – Электронные данные. – Режим доступа: http://finzz.ru/abc-analiz-prodazh-primer-v-excel.html
[12] XYZ-анализ, коэффициент вариации, подготовка данных к прогнозу [Электронный ресурс]–  Электронные данные. – Режим доступа: https://4analytics.ru/metodi-analiza/xyz-analiz-koefficient-variacii-podgotovka-dannix-k-prognozu.html
[13] Оценка конкурентоспособности предприятия [Электронный ре-сурс] – Электронные данные. – Режим доступа: https://belretail.by/news/obyemyi-prodaj-vek-by-vyirosli-na-v-pervom-kvartale-goda-no-sredniy-chek-snizilsya 
[14] Официальный сайт компании «5 элемент» [Электронный ресурс]–  Электронные данные. – Режим доступа:  https://5element.by/ 
[15] Официальный сайт компании «Электросила» [Электронный ре-сурс] – Электронные данные. – Режим доступа:  https://sila.by/ 

 

Продвижение бренда в сети Интернет может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и целей, стоящих перед маркетологом. Каждый инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией. Крупные компании задействуют практически все возможные каналы привлечения клиентов из сети параллельно один с другим. В маркетинге для такой практики используется термин комплексный интернет-маркетинг [7].
Основные методы привлечения посетителей на сайт:  1. Медийная реклама.
2. Контекстная реклама.
3. Seo-оптимизация.
4. SMM-продвижение

Похожие работы