Способы, пути профилактики подростковых правонарушений
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе выделяют множество агентов, влияющих на социализацию ребенка. В XX веке среди них усиливается внимание к кинематографии и мультипликации, которые часто заменяет детям литературу, книги и журналы. До сих пор мультфильмы являются важными агентами социализации в жизни детей. Благодаря мультфильмам дети с раннего возраста начинают усваивать социальные нормы. Проблема, связанная с влиянием мультфильмов на социализацию людей, приобретает свою актуальность на сегодняшний день. Согласно интернет-базе фильмов Internet Movie Database (IMDb), всего было снято около 2, 6 миллионов кинолент, туда также включены отдельные эпизоды сериалов, мультфильмы и короткометражки.
Оглавление
Цели, задачи и методы проекта 3
Введение 4
Направления воспитания подрастающего поколения в профилактической работе: 8
Статистика по несовершеннолетним состоящих на профилактических видах учёта ГБОУ СОШ №50 имени Е.И. Жидилова 10
Заключение 14
Источники 16
Источники
https://fb.ru/article/245595/podrostkovaya-prestupnost-v-rossii
https://www.csgped.ru/nesovershennoletnie/profilaktika-prestupnosti-sredi-nesovershennoletnih/profilaktika-prestupnosti-sredi-nesovershennolet.html
https://infourok.ru/proekt-po-obschestvoznaniyu-prestupnost-nesovershennoletnih-3628096.html
https://obuchonok.ru/node/5986
https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/12/13/podrostkovyy-vozrast-i-ego-osobennosti
https://pobedarf.ru/2021/03/25/putin-napomnil-o-vazhnosti-vospitaniya-molodezhi/
https://helpiks.org/8-28496.html
https://www.medkirov.ru/site/LSP166ECD
https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2015/03/24/razvitie-lichnosti-v-nachalnyh-klassah-shkoly
В конце концов, однако, детям необходимо развить ощущение себя как отдельных, как индивидуальных личностей. Для девочек этот процесс проще, потому что, отождествляя себя с матерью, они уже научились быть женщиной. Однако мальчики, развивая мужскую гендерную идентичность, должны сначала отказаться от своей идентификации с фемининностью. «Поскольку мальчик лучше всего знает, что такое женское начало, — пишет Стокард, — он начинает определять мужское как «не женское»». В процессе разлуки мальчики часто учатся обесценивать и женственность.
Обращаясь ко всему вышеизложенному можно сделать вывод, что многие проблематика полоролевой социализации фигурирует во многих научных школах, как в отечественных, так и зарубежных.
1.3. Роль зарубежной полнометражной мультипликации XXI века в формировании моделей полоролевой социализации.