Способы, пути профилактики подростковых правонарушений

Индивидуальный проект, в котором определеяются главные предпосылки преступлений из числа школьников, а также предлагаются результативные методы их профилактики.
Author image
Radik
Тип
Проект
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
105 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе выделяют множество агентов, влияющих на социализацию ребенка. В XX веке среди них усиливается внимание к кинематографии и мультипликации, которые часто заменяет детям литературу, книги и журналы. До сих пор мультфильмы являются важными агентами социализации в жизни детей. Благодаря мультфильмам дети с раннего возраста начинают усваивать социальные нормы. Проблема, связанная с влиянием мультфильмов на социализацию людей, приобретает свою актуальность на сегодняшний день. Согласно интернет-базе фильмов Internet Movie Database (IMDb), всего было снято около 2, 6 миллионов кинолент, туда также включены отдельные эпизоды сериалов, мультфильмы и короткометражки. 

Оглавление

Цели, задачи и методы проекта 3

Введение 4

Направления воспитания подрастающего поколения в профилактической работе: 8

Статистика по несовершеннолетним состоящих на профилактических видах учёта ГБОУ СОШ №50 имени Е.И. Жидилова 10

Заключение 14

Источники 16

Источники

https://fb.ru/article/245595/podrostkovaya-prestupnost-v-rossii

https://www.csgped.ru/nesovershennoletnie/profilaktika-prestupnosti-sredi-nesovershennoletnih/profilaktika-prestupnosti-sredi-nesovershennolet.html

https://infourok.ru/proekt-po-obschestvoznaniyu-prestupnost-nesovershennoletnih-3628096.html

https://obuchonok.ru/node/5986

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2019/12/13/podrostkovyy-vozrast-i-ego-osobennosti

https://pobedarf.ru/2021/03/25/putin-napomnil-o-vazhnosti-vospitaniya-molodezhi/

https://helpiks.org/8-28496.html

https://www.medkirov.ru/site/LSP166ECD

https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2015/03/24/razvitie-lichnosti-v-nachalnyh-klassah-shkoly

В конце концов, однако, детям необходимо развить ощущение себя как отдельных, как индивидуальных личностей. Для девочек этот процесс проще, потому что, отождествляя себя с матерью, они уже научились быть женщиной. Однако мальчики, развивая мужскую гендерную идентичность, должны сначала отказаться от своей идентификации с фемининностью. «Поскольку мальчик лучше всего знает, что такое женское начало, — пишет Стокард, — он начинает определять мужское как «не женское»». В процессе разлуки мальчики часто учатся обесценивать и женственность.
Обращаясь ко всему вышеизложенному можно сделать вывод, что многие проблематика полоролевой социализации фигурирует во многих научных школах, как в отечественных, так и зарубежных.
1.3. Роль зарубежной полнометражной мультипликации XXI века в формировании моделей полоролевой социализации.

Похожие работы