Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления профессиональным развитием педагогических работников ДОУ

В данной статье описывается профессиональный стандарт педагога как инструмент управления профессиональным развитием педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. В работе расписаны обязанности педагогов дошкольного образования и основные составляющие профессиональной компетентности педагогов.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
15.07.2022
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Сожержание не найдено

Список литературы:
1. Браже, Т. Г. Профессиональная компетентность специалиста как многофакторное явление/ Т. Г. Браже. - Л., 1990. - 237 с.
2. Майер А. А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Управление Дошкольным Образовательным Учреждением. - 2007. - № 1
3. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В. Д. Шадрикова, И. В. Кузнецовой. М. 2010. С. 8.
4. Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание).
5. Справка по вопросу ?О проекте концепции непрерывного образования?. 22 февраля 2011. Режим доступа: www.mon.gov.ru
6. Шадриков В. Д. Базовые компетенции педагогической деятельности. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 5-15.
7. Халзакова Л. А. Модель формирования самообразовательной компетентности учителя английского языка/ Л. А. Халзакова // Молодой ученый. - 2012. - №3 (том 3). - С. 423-427.

при приеме на работу для определения квалификации работника;
при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.
Цель применения:
Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к повышению качества профессиональной деятельности. Профессиональный стан

Похожие работы