Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список использованной литературы
1. Аверин С.А., ВолосовецТ.В. Разработка спецификаций развивающей
предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС дошкольного образования // Семейно-педагогический альманах
«Детский вопрос» № 11
2. Артамонова О.В. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии
личности //Дошкольное воспитание № 4,2005
3. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой
среде: материалы Всесоюзной научно- практической конференции. / Н.Т. Гринявичене. -
М., 2006
4. Детство: проект примерной образовательной программы / Т.И. Бабаева, А.Г.
Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,
издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014
5. Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И., Короткова Н.А., Рунова М.А. Материалы и
оборудование для детского сада: пособие для воспитателей и заведующих / под ред.
Т.Н. Дороновой и Н.А. Коротковой. - М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2003
6. Детский сад - Дом радости: проект примерной образовательной программы /
Н.А. Крылова. - М.:ТЦ «Сфера», 2014
7. Кирьянова Р.А. Проектирование предметно-развивающей среды / Р.А.
Кирьянова. - Спб.: КАРО, 2007
8. Кутузова И.А. Что должен знать руководить дошкольного учреждения / И.А.
Кутузова. - М.: Просвещение, 2005
9. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: рекомендации по
проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в
детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С.Л. Новоселов. - М.: 1995
10. От рождения до школы: проект примерной образовательной программы /
под ред. Н.Е Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014
11. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном
учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина Л .П. Стрелкова. - М.: Новая
школа, 1993
12. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ /
М.: Цен
в группе раннего возраста может быть организована следующим образом:
1. уголок театрализованной деятельности – уголок ряженьяКрасивая ширма для показа представлений, игрушки серии «БИ-БА-БО» (кошка, собачка, заяц, лиса, волк, медведь), настольный плоскостной театр к сказкам «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба». Разнообразные театральные костюмы, шапочки, короны, косыночки, колпаки, венки, маски животных, фартучки, бусы и другие украшения.
2. уголок сенсорного развития
Материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, матрешки, коробочки разных цветов, игрушки-вкладыши, набор «маленькие и большие», мозаика, счеты с лабиринтами). Различные дидактические игры для овладения действиями с определенными предметами, обучения культуре общения
3. уголок конструирования
Различный строительный материал: мягкие модули, деревянные кубики, «кирпичики», пластины, наборы строительного материала.
4. спортивный уголок
Я