Влияние социальных сетей на нравственные ценности молодежи

Предоставленная статья посвящена изучению влияния социальных сетей на нравственные ценности молодежи, этот процесс рассматривается на примере общественной категории молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет. Исследуются теоретические подходы к нахождению таких понятий, как «молодежь», «социальная сеть» и «нравственные ценности»
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
25.09.2022
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

За столь непродолжительное время информационное пространство в полном масштабе поменялось, привычное изготовление сменилось новым и совершенным, а индустриальное стало постиндустриальным. Не сбереглись без смен и технологии общественной коммуникации общества. Социум научился менять структуру информации и направлять ее в верное направление.

В данный момент появляются все больше средств глобальной информации, которые дали возможность образовать определённую информационную структуру, что базирована на выборе потребителей. Интернет — является одним из преимущественно важных событий в социальной и коммуникативной сфере кибернетического сообщества .

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура// МГУ ВШЭ. 2000
2. Молчанов С. В., Алмазова О. В., Войскунский А. Е., Поскребышева Н. Н. Роль личностных особенностей подростков в переработке социальной информации в Интернет – конммуникации // Национальный психологический журнал. –2018. – № 4(32). – С. 3–15.
3. Электронный журнал «Клиническая и специальная психология» 2019. Том 8. № 3. С. 1–18
4. Зависимость от социальных сетей – эпидемия XXI века [Электронный ресурс] // Безопасность в интернете. Режим доступа:
http://www.security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/73-zavisimost-ot-sotsialnykh-setejepidemiya-xxi-veka (дата обращения: 19.12.2019).
5. Почепцов Г. Три модели пропаганды [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=4243&level1=main&level2=articles

В этом контексте тревожит грядущий инструмент коллективных сетей: это – автоматизированный веб-интерфейс, позволяющий отдельным личностям и их группам организовывать информацию, делиться ею, а направленные на определенную тематику группы интересов.
Обосновываясь на абстрактных работах П. Уоллеса, мы можем обозначить качества, которые осуществляют коммуникацию в социальных сетях уникальной:
 Присутствие анонимности высочайшего значения;
 Активно применяются манипуляции;
 Пользователи стремятся к самовыражению;
 Абсолютное отсутствие эмоций
 Социальная среда в глобальной сети интернет неоднородна;
 Виртуальность коммуникационной среды.
Эти все характеристики в какой-либо степени отражают особые потребности, которые молодое поколение старается удовлетворить в глобальной сети.

Похожие работы