Вечный двигатель и почему он невозможен
Сейчас жизнь человека наполнена различной техникой, облегчающей нашу жизнь. С помощью машин человек обрабатывает землю, добывает нефть, руду, прочие полезные ископаемые, передвигается и т.д. Основным свойством машин является их способность совершать работу. Вечный двигатель - это такой воображаемый механизм, который безостановочно движет сам себя и, кроме того, совершает ещё какую-нибудь полезную работу (например, поднимает груз). Именно поэтому на протяжении многих веков человечество пытается создать вечный двигатель. Но, к сожалению, из-за большого числа заявок изобретателей на выдачу патентов на придуманные ими неработающие вечные двигатели, ряд национальных патентных ведомств и академий наук зарубежных стран, приняли решение вообще не принимать к рассмотрению заявки на изобретения абсолютного двигателя, поскольку это противоречит закону сохранения энергии.
Содержание
1. Цель
2. Задачи
3. Актуальность
4. Вступление, или значение создания вечного двигателя
5. Что такое вечный двигатель?
6. Виды моделей вечного двигателя, приемы и их комбинации, на основе которых конструируют вечные двигатели.
7. 17 самых известных моделей вечного двигателя и почему эти двигатели не работают
8. Законы природы, исключающие возможность создания перпетуум-мобиле
9. Попытки создания вечного двигателя
10. Вечный двигатель, существование которого ученые не отрицают
11. Заключение
Список литературы не найден
Винт поворачивает колесо, а колесо — винт! Этот проект, изобретенный еще в 1575 году итальянским механиком Страдою Старшим, затем повторялся в многочисленных вариациях.
Почему двигатель не работает: Большая часть проектов вечных двигателей действительно могла бы работать, если бы не существование силы трения. Если это двигатель — должны быть и движущиеся части, значит, недостаточно двигателю вращать самого себя: нужно вырабатывать еще и избыточную энергию для преодоления силы трения, которую никак не уберешь.
Проект 4.Основанный на Броуновском движение молекул газа.
Идея изобретателя: Храповое колесо насажено на вал, и к нему пружиной прижимается маленькая защелка (собачка). На другом конце вала насажены четыре лопасти, которые находятся в сосуде с газом.