Расчёт основных нагрузок на провода контактной сети
Введение
Целью выполнения данной дипломной работы является закрепление теоритического материала излучающегося в процессе обучения, анализа специальной литературы и собранных фактических данных, изучение профессиональных компетенций и формирование навыка проектирования электрифицируемого участка контактной сети перегона.
В данной дипломной работе будут рассмотрены расчёты основных нагрузок, действующих на провода контактной сети, выполнена трассировка контактной сети на перегоне, произведён механический расчёт анкерного участка. Так же будут рассчитаны и выбраны типы опор, поддерживающие и фиксирующие устройства.
Контактная сеть одно из технически – сложных и ответственных сооружений на электрифицированной железной дороге. Особое внимание уделяется устройствам контактной сети и воздушным линиям, а также их грамотной технической эксплуатации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Основная часть
1.1 Определение нагрузок, действующих на провода контактной сети
1.2 Трассировка контактной сети на перегоне
1.3 Механический расчет заданного анкерного участка.
1.4 Расчет и подбор типовых опор и поддерживающих устройств
2. Индивидуальная часть. Категории работ при эксплуатации контактной сети.
3. Охрана труда
3.1 Требования безопасности перед началом работ на контактной сети.
4. Техническая эксплуатация и безопасность движения.
4.1 Ограждение места работ съемной изолирующей вышкой.
4. Работа на изолирующей съемной вышке
4.2 Безопасный проход к месту производства работ.
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
Фрайфельд А.Д., Поршнев Б.Г., Власов И.И. «Проектирование контактной сети электрифицированных железных дорог» - М.: Транспорт, 1972.-320с.
Справочник по электроснабжению железных дорог. / Под редакцией К.Г. Марквардта - М.: Транспорт, 1981. - Т. 2- 392с.
Бондарев Н.А. Чекулаев В.Е. Контактная сеть: Учебник для студентов техникумов и колледжей ж.-д. транспорта.- М.: Маршрут, 2006.-590 с.
ЦЭ - 761 Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети Т. 2000. 190 с.
ЦЭ - 868 Правила устройства и технической эксплуатаций контактной сети электрифицированных железных дорог- М., «ТРАНСИЗДАТ»,2002 г.–184 с.
Инструкция по охране труда для электромонтера и электромеханика контактной сети. ИОТ РФ ЭЧ-4 002-2003.г. Владивосток,2003,30 с.
Правила технического обслуживания и ремонта контактной сети электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 2002.
Технологические карты на работы по содержанию и ремонту устройств контактной сети электрифицированных железных дорог:
Марков А. С. «Монтаж контактной сети железных дорог»/ Справочник: - М.: Транспорт, 1985. – 240с.
Дворовчикова Т.В., Зимакова А.Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог: Пособие по дипломному проектированию: Учебное пособие для техникумов ж.д. транспорта. – М.: Транспорт, 1989. – 166с.
Интернет – ресурсы
Журнал «Электро» http://www.elektro-journal.ru/
Журнал «Энергетик» http://www.energetik.energy- journals.ru/
«Книгофонд» http://www.knigafund.ruСайт http://www.library.miit.ru«Университетская библиотека online» http://biblioclub.ru
Спуск со съёмной изолирующей вышки производится только после команды находящегося на вышке исполнителя работ, который обязательно предупреждает своего помощника о снятии шунтирующих штанг, не дотрагиваться частей, находящихся под напряжением. Исполнитель работ после убеждения в том, что помощник прекратил работу и не дотрагивается токоведущих частей, снимает шунтирующие штанги и закрепляет их на вышке. После всех действий он передает команду о спуске с вышки (рабочей площадки) помощнику, который предупреждает его словами «Не касайся, спускаюсь!» После того, как спускается помощник, спускается исполнитель работ. После того, как исполнитель дождался спуска помощника он спускается сам.
Разрешено подниматься и спускаться с рабочей площадки одновременно двум работникам по разные стороны изолирующей съёмной вышки.