Основные транспортные магистрали как фактор экономического развития регионов
Введение. Российская Федерация – это, в первую очередь, значительная площадь, наикрупнейшая по территории страна мира, требующая непрерывного развития. Для того чтобы объединять данное пространство, не предоставлять ему преобразовываться в определенную бесформенную массу, лишенную динамики жизни, требуется присутствие необходимого числа транспортных коммуникаций. Вследствие развития транспортной системы Российская Федерация имеет возможность сохранять взаимосвязь с иными областями, районами, государствами и странами. Макроэкономика государства может совершенствоваться только лишь из-за формирования данного направления. Транспортный комплекс дает обеспечение приблизительно 8% ВВП, а также в данной сфере занято 4% трудящихся жителей [1]. Региональные развитие региона исследовали Петрова В.С. [5], Козлова О.А. [5]. Проблемы развития регионов, связанные с неразвитостью транспортной сети, изучали Скопин А.Ю. [4], Лившиц В.Н. [3]. Теоретические основы транспортной связи проанализированы в ра
Содержание не найдено
Список литературы:
1. Амиров, М. Ш. Единая транспортная система / М.Ш. Амиров, С.М. Амиров. - М.: КноРус, 2018. – 184 c.
2. Галабурда В.Г. Единая транспортная система: Учебник. 2-е изд. / В.Г. Галабурда. – М.: Транспорт, 2019. – 360 с.
3. Лившиц В.Н. Транспорт за 100 лет//Россия в окружающем мире / В.Н. Лившиц. – М.: 2020. – 474 с.
4. Скопин А.Ю. Экономическая география России / А.Ю. Скопин. – М.: Проспект, 2018. – 367 с.
5. Петрова В.С., О.А. Козлова Трансформация подходов к управлению устойчивым развитием региона: опыт ХМАО-Югра // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – №2. – С. 161-164.
конкурентоспособности государственной экономики, а также качества жизни населения. Географические характерные черты Российской Федерации устанавливают приоритетную значимость транспорта в формировании конкурентных преимуществ государства с точки зрения осуществления ее транзитных возможностей [1].
На сегодняшний день морской транспорт Российской Федерации обслуживает в основном внешнюю торговлю, с целью каботажных транспортировок он применяется в значительно меньших размахах. Общая длина морских судоходных направлений, эксплуатируемых Российской Федерацией, расценивается в наше время период более чем в 1 миллион километров. Максимально большие порты в Черном море – Новороссийск и Туапсе (вывоз нефти, ввоз зерна), в Азовском море – Таганрог, в Балтийском – Санкт-Петербург (самые многообразные грузы), Калининград и Выборг, на Белом – Архангельск (вывоз леса, а также лесоматериалов), на Баренцевом – Мурманск (вывоз апатитов, разноцветных металлов, а также иных грузов), на дальн