Современные конкурентные стратегии фирм и методы обеспечения их конкурентных преимуществ

Цель курсовой работы рассмотреть современные конкурентные стратегии фирм и методы обеспечения их конкурентных преимуществ
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.09.2022
Объем файла
4890 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящие время конкурентные стратегии  жизненно необходимы всем фирмам  для того, чтобы остаться на плаву. При максимальной затрате финансовых и трудовых ресурсов для выпуска новой продукции, нужны все новые способы удержаться на рынке и не потерять клиента.
Под конкурентной стратегией подразумеваться план по которому фирма сохраняет свои преимущества перед другими компаниями  на рынке. Для этого создается стратегия, обеспечивающая превосходство  перед конкурентами, и является центральным пунктом стратегического позиционирования предприятия. От правильного его выбора зависят все последующие действия предприятия. Из этого следует что большая необходимость тщательно выбирать обоснования процедуры.   При планирование стратегии нельзя основывать свое мнение на стериотипах, клише и ошибках своих и других фирм. Только после этого можно составлять стратегию. 
Предприятию сложно во всех аспектах получить преимущество перед своими конкурентами, а именно по коммерческим характеристикам своей продукции и способам ее продвижения . Для лучшей продажи  услуг и товаров должны быть выбраны стратегии и приоритеты, которые помогут    лучше использовать сильные стороны компании. Конкурентная стратегия в отличии от тактики отличается обеспечением преимущества перед другими  предприятиями на продолжительный срок.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................................3
1. Представление о формирование конкурентной стратегии для предприятия...........................................................................................................5
1.1. Основные понятия  конкурентной стратегии предприятия.......................5
1.2.Способы формирования конкурентной стратегии.........................................7
2. Анализ внешней среды  предприятия в условиях конкуренции ООО «Армада»...............................................................................................................15
2.1 Краткая характеристика компании................................................................15
2.2.Анализ конкурентос
пособности предприятия ............................................17
2.3. Список предложений по улучшению  конкурентной  стратегии для ООО «Армада»..................................26
Заключение……………………………………...................................................32
Библиографический список………………........................................……......34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2019. - 236 с.
2. Ансофф И.Х. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2021. - 327с.
3. Ансофф И.Х. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2019. – 416 с.
4. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - (Серия "Учебники для программ МВА"). – М.: ИНФРА-М, 2019. – 237 с.
5. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Учебник - (серия "Профессиональное образование") - М.: ИНФРА-М, 2021. - 256 с.
6. Васильева, З. А. Иерархия концепции конкурентоспособности участников рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2-С. 27.
7. Гизятова А. Ш. Место экономического анализа в организационной деятельности как самостоятельного направления в системе экономических наук // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Вып.18. – С.70 - 72.
8. Дибирова, Е. З. Банкротство предприятий и финансовое оздоровление [Текст] / Е. З. Дибирова, В. В. Коокуева // Молодой ученый. - 2020. - 12. - С. 192-196.
9. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т. П. Елисеева. - Минск: Современные школы, 2019. - 941 страница.
10. Ендовицкий, Д. А. Пересмотр содержания финансового менеджмента // Бухгалтерский учет. - 2020. - № 10. - С. 121 - 122.
11. Ендовицкий, Д. А. Организационная структура финансового управления в публичных компаниях // Экономический анализ: теория и практика. - 2021. - № 31. - С. 2-7.
12. Ефремов З. С. Бизнес-стратегия. – М.: Финпресс, 2018. – 192 с.
13. Захаров, А. Н. Корпоративная конкурентоспособность: сущность, методы, оценки и механизмы роста // Фирмы и банки. - 2010. - № 1-2. – С. 35.
14. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Уч. разрешение. – М., 2019. – 195 с.
15. Кэмпбелл Д. и др. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. С англ.-М.: "Перспективы", 2021.
16. Фашиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - Выпуск 4.- С. 27
17. Экономика предприятия: Учебник/ В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - Москва: Финансы и статистика, 2020. - 334 с.
18. Предпринимательская (организационная) экономика: Учебник/ О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева. - Москва: Финансы и статистика, 2020. - 509 с.
19. Эмплеев, О. В. Экономический анализ фирмы // Экономический анализ: практика и теория. - 2019 - №5. - стр. 23.
20. Экономика предприятия: Учебник м/[Романов А. Н. и др.]. - Москва: УНИТИ-ДАНА, 2021. - 767 с.

 

Входной приемочный контроль различных объектов - от производственного сырья до полуфабрикатов - является важным моментом для всех предпринимателей, заинтересованных в выпуске качественной продукции, ведь именно входной контроль позволяет всесторонне оценить составляющие продукта. Каждый продукт идет в производство.
Входной приемочный контроль качества представляет собой комплекс мероприятий, предназначенных для оценки качества сырья, комплектующих и т.п. При осуществлении процесса сертификации такой продукции. Кроме того, процедуры входного приемочного контроля могут выполняться непосредственно перед поступлением в производство или продажу данных объектов. Основной причиной, по которой сырье может не получить сертификат качества, является несоблюдение условий договора поставки (контракта) установленного национального или иного стандарта или технических условий. Если сырье не соответствует этим стандартам, включая целостность партии, дефекты и т. д., продукт может быть возвращен поставщику.