Технологии формирования психологической готовности к обучению в школе.
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Ссылки на источники
1. Большой психологический словарь [Текст] / под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак. – 2003. – 672 с.
2. Психологический словарь [Текст] / под редакцией П. С. Гуревича. – М.: Владос. – 2007. – 800 с.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб.:
Питер, серия «Мастера психологии». – 2008. – 276 с.
4. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка: изучение мотивации поведе-
ния детей и подростков [Текст] /Л. И, Божович. – М.: Академия. – 1990. – 289 с.
5. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога [Текст] /
Н. И. Гуткина. – М.: Академический проспект. – 2000. – 312 с.
8. Долгова В. И., Журбенко С. С. Пантомимическая активность как детерминанта телесно- психического здоровья дошкольников//Вестник Орловского государственного университета. Се- рия: Новые гуманитарные исследования. 2012. No 4 (24). С. 60-62.
9. Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей: диагностика учеб- ной деятельности и интеллектуального развития детей [Текст] / под редакцией Д. И. Фельдштей- на. – Москва-Воронеж.: Педагогика, издание 2-е стереотипное. – 1991. – 416 с.
6. Долгова В. И., Овчарова Р. В. Психологические детерминанты нравственного развития дошколь- ника//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. No 6. С. 40-48.
7. Долгова В. И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекоменда-
ции//Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2014. No 11 (117). С. 191-196.