Концепция учебного авиационного отряда – малого инновационного предприятия Санкт – Петербургского государственного университета гражданской авиации
Современное высшее образование, как в высокоразвитых зарубежных странах, так и в России, подразумевает практическое применение знаний, навыков и умений, полученных студентами во время обучения, еще до окончания вуза. Университеты сегодня, по существу, должны являться образовательными основами, в которых осуществляется фундаментальная теоретическая подготовка обучающихся и ведутся научные исследования, в результате которых происходит внедрение результатов научно-исследовательской, проектной, опытно-конструкторской деятельности в производственные процессы предприятий реального сектора экономики страны .
Содержание не найдено
Библиографический список
Об утверждении Федерального закона РФ № 60-ФЗ от 19.03.1997 г. «Воздушный кодекс РФ».
Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории» (Приказ Минтранса РФ от 04.03.2011 N 69). Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта [Электронный ресурс] − Режим доступа: http://www.favt.ru/dokumenty-federalnye-pravila/?id=2909 свободный, -(дата обращения 3.03.2022).
Основные характеристики самолета L 410. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/l-410.html, свободный - (дата обращения: 01.03.2022).
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Концепция подготовки кадров для транспортного комплекса до 2035 года» (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 года. №255-р).
В.Н Иванов. Азбука аэропортов [Текст]: В. Н. Иванов. − М. : ЗАО "Книга и бизнес", 2013. − 176с.- ISBN 978-5-212-01271-3. Количество экземпляров – 27.
Достаточно вспомнить малые железные дороги, образовавшиеся во времена СССР и кое-где до сих пор существующие. Их идея заключалась в том, чтобы вызвать интерес у школьников к профессиям в области железнодорожного транспорта. Не нужно было проводить какую-то специальную профориентацию среди подростков, чтобы убедить их стать железнодорожниками, достаточно было дать им возможность проехать в поезде, который управляется их ровесником, побывать на станциях, где все функции работников выполняют такие же школьники. Те ребята, кого привлекала в будущем профессия машиниста, диспетчера, дежурного по станции, проводника и т.п., и которые пришли на малую железную дорогу, получили бесценный профессиональный опыт или же наоборот поняли, что это не их призвание.
Говоря о вузовской системе подготовки, важно организовать непрерывное участие студентов в производственных процессах ГА, а не только в период практики.