Блогинг как современная форма журналистской коммуникации ( на примере блогожруналистики ВКО)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с активными темпами развития интернет-технологий, послужившими причиной беспрецедентных изменений в системе массовых коммуникаций. Последние 10-15 лет отмечаются стремительным ростом количества интернет-ресурсов, их адресантов и адресатов, новых средств и форм глобальной сетевой коммуникации, а также усилением социального эффекта блогов и пабликов.
Цель исследования – Наглядно продемонстрировать развитие пабликов, блогов «Семейстан» и «Типичный Семей», как формы современной журналистской коммуникации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Развитие и становление блогосферы
Связь блога со средствами массовой информации
Материалы и методы для развития блогов, пабликов Типичный Семей и Семейстан
3 Результаты развития пабликов и блогов Типичный Семей и Семейстан
4 Продукт
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Глоссарий
Список использованных источников
1 Короченский А.П. Демократизация медиадискурса: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / А.П. Короченский.
2 https://articlekz.com/article/8797
3 https://texterra.ru/blog/kratkaya-istoriya-razvitiya-bloginga.html
4 Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Денис Каплунов
5 https://moluch.ru/young/archive/2/91/
6 Гражданский кодекс РК
7 Е.П Прохоров Введение в теорию журналистики
8 Закон «О средствах массовой информации»
9 https://diapazon.kz/news/74688-blogery-v-kazahstane-ne-budut-priravneny-k-smi
10 Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу КазахстанаНОВЫЙ КАЗАХСТАН: ПУТЬ ОБНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ
11 Кодекс этики журналиста Республики Казахстан
12 Блогинг как форма профессиональной журналистской коммуникации, автор Попов, Антон Александрович, кандидат наук
13 Кради как художник. Остин Клеон
14 Феномен «Инстаграма» 2.0. Любовь Соболева
15 Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе
16 Журналсикий блогинг, автор Попов Антон Александрович, Кожемякин Евгений Александрович Национальный исследовательский университет «БелГУ»
17 Новые формы и проявления современной журналистики. Insta-грамотность и контент-стратегия. Лилия Нилова
В республики Казахстан блог -платформа может являться самостоятельным средством массовой информации. Инициатором создания Официальной блог-платформы первых руководителей государственных органов стал Премьер-министр РК, дав в 2009 году соответствующее поручение о создании единой Блог-платформы, куда граждане могут адресовать вопросы или предложения непосредственно первому руководителю Центрального государственного органа. Сравнивавшая функции профессиональной журналистики мы понимаем, что они совершенно идентичны. Таким образом, «традиционные» журналистские принципы и функции в сочетании с новыми техническими, коммуникативными и социальными возможностями блоггинга послужили причиной эволюции «журналиста информирующего» в «журналиста коммуницирующего».
2 Материалы и методы для развития блогов, пабликов Типичный Семей и Семейстан