Использование Internet технологий в деятельности органов власти

В реферате проводится исследование цифровых информационно-коммуникационных технологий.
Author image
Egor
Тип
Реферат
Дата загрузки
15.07.2022
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Принятые в 2017 году «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» и программа «Цифровая экономика в Российской Федерации» задают ориентиры для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни, что требует нового формата работы органов государственного власти всех субъектов Российской Федерации. Основным вектором взаимодействия между современными органами государственной власти и обществом авторы видят в трансформации всех общедоступных сервисов в мобильные приложения с целью дальнейшего повышения удобства их использования для граждан субъектов РФ. Это будет отвечать основной задаче применения цифровых технологий: обеспечению открытости и прозрачности современного цифрового правительства – предоставлению универсального доступа к государственным информационным услугам по принципу «любой гражданин – любое ведомство, любое время, любое место», что приведет к исключению бюрократических барьеров, а роль субъективного фактора при принятии

Оглавление
Введение………………………………………………………………………..2
Результаты исследования цифровых информационно-коммуникационных технологий………………….....3
Цифровые технологии в государственном управлении……………..12
Самые востребованные технологии гос. управления………………..13
Правовые аспекты внедрения цифровых технологий в гос. управлении……………………………………………………………..15
Устранение правовых ограничений по использования цифровых технологий……………………………………………………………..16
Заключение…………………………………………………………………....21
Список используемой литературы…………………………………………..22

Список используемой литературы
1. «Индустрия 4.0»: создание цифрового предприятия. Всемирный обзор реализации концепции «Индустрия 4.0». Pwc.ru. [Электронный ресурс].
2. Ломовцева А. В., Трофимова Т.В. Инновационная активность и формирование экономической безопасности предприятий // Экономическая безопасность России: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева. Нижний Новгород, 2013.
3. Ломовцева А.В., Трофимова Т.В. Сущность экономической безопасности как экономической категории // Российское предпринимательство, 2014. – № 14.
4. Программа Цифровая экономика Российской Федерации-2024. Minsvyaz.ru. [Электронный ресурс].
4. Алферов О.Л., Цифровые технологии в государственном управлении: правовые аспекты. 2021г.
5. Е.И. Добролюбова, В.Н. Южаков А.А. Ефремов, Е.Н. Клочкова Э.В. Талапина, Я.Ю. Старцев., Цифровое будущее государственного управления по результатам. РАНХиГС. Москва 2019г.

странах граждане имеют право направлять свои замечания к законопроекту в письменной форме или отсылать свои предложения по электронной почте. Сбор подписей в поддержку законодательного предложения в письменном виде предусмотрен в законодательстве Австрии, Албании, Грузии, Испании, Македонии, Польши, Румынии, Сербии, Словении, Черногории. Примечательно, что согласно данным Национального совета Австрии, в стране с 2018 года предполагалось реализовать возможность подписывать «народные инициативы» с помощью аутентичной электронной подписи. В Эстонии такая практика уже существует, в стране создан специальный портал Rahvaalgatus.ee, где граждане могут вносить предложения, участвовать в обсуждении, составлять и отправлять коллективные обращения с цифровой подписью в Парламент (Риигикогу) в электронном виде через специально созданный портал Rahvaalgatus.ee. Чтобы обращение поступило на рассмотрение, необходимо собрать не менее 1 тысячи подписей в его поддержку. В Российской Федерации не пре

Похожие работы