Дистанционное электронное образование в обучении биологии
Введение:
Актуальность дистационноэлектронного метода обучения биологии.
Биологическое образование занимает особое место в системе естественно-научных дисциплин. Именно оно призвано формировать у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности – основу гуманистического мировоззрения. Изучение биологии способствует осознанию того, что сохранность биосферы – непременное условие не только развития, но и существования человечества. В связи последними эпидемиологической ситуации в стране стала активно применяться новый формат обучения – дистанционная. В настоящее время дистанционное обучение переходит на основную форму обучения. С развитием технических средств и появлением новых информационно – коммуникационных технологий дала возможность преподавать в дистанционном формате.
Оглавление:
Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … ………… ……2
Дистанционно-электронный вид обучения в биологии… .. … . … …3
Средства обучения и их функции при дистанционном обучении биологии… … … … … … … … … … … … … … … … … . … … .. 4
Проблемы и минусы обучения биологии в дистанционном формате.5
Теоретические и методические основы обучения по разделам
школьной биологии… … … … … … .. … … … . … .. … … … … . 6
Преподавание биологии в дистанционном обучении… … … … . … 9
Заключение… … … … … … . … .. … … … … … … … .. … … … . 10
Список литературы… … … … … … … … … … … … .. … . … . … .11
Список литературы;
https://infourok.ru/osobennosti-provedeniya-urokov-biologii-v-usloviyah-distancionnogo-obucheniya-4441358.htmlhttps://videouroki.net/razrabotki/osobiennosti-proviedieniia-urokov-biologhii-v-usloviiakh-distantsionnogho-obuchi.htmlhttps://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/biologiya/metodicheskie-materialy/materialy-dlya-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-biologiya-5-9-klassy.html
А на наглядном методе применяются демонстрации презентаций тем, опытов и объектов исследования. Ученики слушают и записывают всё, что видят и слышат. При таком формате преподаватель даёт им необходимые инструкции и ответить и пояснить на непонятные вопросы.
Во-вторых это в оффлайн формате, где учащиеся получают задания, которые должны сделать и сдать за неопределённый срок времени. В оффлайн формате учащиеся работают самостоятельно с данной методичкой, видео уроком, инструкцией и информацией. По данным учащиеся могут самостоятельно выполнять задания применяя информационных сайтов и сеть Интернет. Это помогает закрепить им полученные знания на онлайн форматах.
Глава 3. Плюсы и минусы обучения биологии в дистанционном формате. Проблемы дистанционного обучения.
Дистанционное обучение имеет свои достойные плюсы, которые облегчают работу преподавателя и учащихся.