Цифровые образовательные ресурсы в преподавании астрономии

В статье подробно рассматривается использование цифровых образовательных ресурсов на уроках астрологии.
Author image
Radik
Тип
Статья
Дата загрузки
16.09.2022
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

На сегодняшний день практически все образовательные учреждении имеют компьютеры и наборы образовательных ресурсов на компакт-дисках.
Вслед за компьютерами в школу начали поступать цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для совершенствования учебного процесса.
ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, “привязанных” к поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями. 

 

Не найдено

Литература:

1. Анашкина, И.В. Активные и интерактивные формы обучения: методические рекомендации / И.В. Анашкина. – Тамбов: Изд-во ООО Орион, 2011. – 123 с.

2. Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова Н.В. - Ростов н/Д: «Феникс». 2000. - 416 с.

3. Эффективные методы и приемы обучения на уроках математики по ФГОС. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://multiurok.ru/files/effektivnye-metody-i-priemy-obucheniia-na-urokakh.html (дата обращения: 20.11.2021)

4. Овчинникова, Е. Е. Конструирование урока математики в условиях реализации ФГОС / Е. Е. Овчинникова. – Издание 2-е, дополненное – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 81 с. – ISBN 978-5-907461-21-5. – EDN KPTACP.

Аудиозаписи находят широкое применение для озвучивания основных законов, чтения формул, что способствует включению в деятельность не только зрительных, но и слуховых анализаторов.
Видеоизображения позволяют учащимся посмотреть видеофрагменты с демонстрацией физических процессов и явлений, пронаблюдать процессы, недоступные непосредственному наблюдению.
Спектр видеоизображений очень широко и существует множество видеофрагментов по всем темам курса астрономии. Видеоизображения позволяют учащимся овладевать основными знаниями по предмету. Например можно показать ученикам видео как происходить небесные явление или про законы Кеплера. В общем на все уроках астрономии можно показать видеофрагменты по изучаемым темам.

Похожие работы