Корпоративный контроль как фактор формирования корпоративных финансов
Правильно организованный, в соответствии с международными стандартами, корпоративный контроль, обеспечивает действия корпорации на благо общества, а также позволяет поднять уровень доверия инвесторов и привлечь капиталовложения. Корпоративные финансы включают в себя очень широкий спектр денежных отношений, которые основаны на процессах формирования, распределения и использования корпоративных финансов организацией, которой они принадлежат. Правильный и эффективно организованный корпоративный контроль непосредственно влияет на развитие организации и ее экономический рост, поскольку именно корпоративный контроль непосредственно связан с формированием корпоративных финансов, которые являются внутренними, собственными или привлеченными денежными ресурсами организации. В рамках данной статьи раскрывается сущность корпоративного контроля, принципы его организации и его механизмы, а также определяются актуальные проблемы корпоративного контроля в России и предлагаются меры по решению выявленных проблем.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М., 2012. – 289 с.
2. Конкурентоспособность организации / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина; под ред. Т.Г. Старостиной. – Ульяновск: УлГТУ, 2011 – 91 с.
3. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224 с.
4. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 799 с.
5. Пирогова Е.В. Выявление конкурентных преимуществ фирмы / Е.В. Пирогова, Е.А. Волкова // Студент – науке будущего. – 2009. – Ч. 2.
6. Сысоев Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие // Экономика и управление. – 2012.
Третья группа – кредиторы:
1.Получают выплаты в размере, установленном при заключении договора;
2.Заинтересованы в стабильности и устойчивости компании, так как это гарантирует им получение выплат;
3.Не поддерживают решения, связанные с рисками, даже, если есть вероятность, что их реализация приведет к росту финансовых показателей компании.
Четвертая группа – партнёры:
1.Заинтересованы в платежеспособности, устойчивости и стабильности компании;
Пятая группа – органы власти:
1.Заинтересованы в устойчивости компании, поскольку это сопряжено с предоставлением рабочих мест, уплатой налогов и реализацией социальных программ.
Таким образом, различие в интересах различных субъектов корпоративных отношений очевидно. Корпоративный контроль, в свою очередь, необходим для того