Классификация и анализ чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике на транспорте

В статье приведены результаты анализа статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях. Разработаны ряд рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения в Кыргызской Республике
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.09.2022
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Рассматриваемый вопрос не новый, на первый взгляд, однако с продолжающимся ростом техногенных чрезвычайных ситуаций, среди которых доля чрезвычайных ситуаций на транспорте остается по-прежнему высокой, в современных условиях и в перспективе всегда будет представлять как теоретический, так и практический интерес. 
При подготовке материалов статьи были использованы исследования ученых разных министерств и ведомств, а также официальная статистика по техногенным чрезвычайным ситуациям за последние пять лет. Ход рассуждений будет вестись по классической схеме: от общего – к частному, от частного –  к особенному

 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон Кыргызской Республики от 24 февраля 2000 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.Закон Кыргызской Республики от 24 мая 2018 г. № 54 «О гражданской защиты»3. постановление Правительства Кыргызской Республики от от 22 ноября 2018 года № 550 «Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике»
4. Закон Кыргызской Республики от 2 июня 1998 года № 72 «Об автомобильных дорогах»

Местная - В пределах территории и ведении органа местного самоуправления (айыльный аймак, город районного значения, айыл). Критерии: 6<ЧС<20; 31<ЖД<50; 501<МРОТ<1000.
Районная, городская - В пределах территории района, города областного значения. Критерии: 21<ЧС<50; 51 <ЖД<500; 1001<МРОТ<10000.
Областная - В пределах двух и более районов, но в пределах одной области или городов республиканского значения. Критерии: 51<ЧС<100; 501<ЖД<1500; 10001<МРОТ<50000.
Республиканская – В пределах более чем одной области. По критериям: пострадавших - свыше 101 чел.; нарушены условия ЖД – более 1501 чел.; ущерб составляет – более 50001 МРОТ.
Трансграничные - Регламентируется Правительством Кыргызской Республики.
 

Похожие работы