Роль печатных средств массовой информации в развитии современной Монголии (вторая половина XX века по настоящее время)
Введение
Актуальность. На протяжении долгого времени средства массовой информации подвергались полному контролю со стороны государства. Именно они могли способствовать продвижению политики. Однако средства массовой информации обладают некоторой независимостью. Главными распространителями информации являются газеты и журналы, именно они и формируют общественное мнение. В современном мире трудно представить общество без средств массовой информации и его важность заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, существенно зависит восприятие этих событий у зрителя, читателя или слушателя.
Сегодня печатные средства массовой информации Монголии представляют собой одну из наиболее динамично развивающихся институтов общественной и политической жизни. Они стали одной из трибун, где формируются общественное мнение, критики негативных явлений, вносят большой вклад в восстановление исторической правды и справедливости, р
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Зарождение и становление средств массовой печати в Монголии………………..11
1.1.История появления периодической печати в Монголии………………….11
1.2.Основные рейтинговые газеты и журналы в Монголии…………………..15
Глава 2. Печатные и электронные средства массовой информации в период демократизации Монголии………………..27
2.1. Развитие системы законодательства, регулирующего деятельность средств массовой информации…………….....27
2.2. Средства массовой информации современной Монголии: аудитория и рейтинг газет и журналов……………32
2.3.Жанры монгольских средств массовой информации………….36
Заключение…………………………………………….43
Список использованных источников и литературы……51
Список использованных источников и литературы
Источники
1. Банк болон банкны уйл ажиллагааны тухай хууль. «Закон о банках и банковской деятельности». Улаанбаатар: Битсервис, 2003. с.428
2. Банкны тухай Монгол улсын хууль. Закон «О Центральном банке Монголии». ШУА ТYYxийн хYрээлэн, 2001. с.106
3. Гадаадын хоронго оруулалтын тухай Монгол улсын хууль. Закон «Об иностранных инвестициях». Улаанбаатар: Монгол Улсын ШУА-ийн Түүхийн хүрээлэнгийн угсаатны зүйн судалгаа. 2011. C. 164-176.
4. Зар сурталчилгааны тухай Монгол улсын хууль. Закон «О рекламе». Улаанбаатар: Улсын хэвлэл, 1954. с. 222
5. МАХН-ын туухэнд холбогдох баримт бичгууд. «Документы Монгольской народно-революционной партии». Улаанбаатар: Хех судар принтинг, 1991. с. 179
6. Монгол улсын иргэний хууль. «Гражданское право Монголии». Улаанбаатар: Менхийн Yсэг, 2011. с. 122
7. Совет Европы: Документы по проблемам средств массовой информации. СПб.: Информационно-издательское агентство «Лик», 2000.-152с.
8. Улан-Баторская декларация. Дипломатический вестник. // М., Наука. 2000, №12. 202-208
9. Улс торийн намуудын тухай хууль «Закон о политических партиях». Улаанбаатар: Монгол Улсын Шинжлэх Ухааны Академи, 2007. с.317
10. Хэвлэл мэдээлэлтэй холбоотой хууль зуйн заалтууд. «Правовые акты, связанные с деятельностью СМИ». Улаанбаатар: Менхийн Yсэг, 2011. с. 572
11. Хэвлэлийн эрх чолооний тухай Монгол улсын хууль. Закон « О свободе печати». Шинжлэх ухааны академи ТYYxийн хYрээлэн, 2008. с. 177
Членами совета директоров компании являются члены совета директоров Медиахолдинга, который управляет телеканалами ТВ9 и FM 103.6. Он также публикует www.polit.mn. Эти компании находятся в совместной собственности ООО «Эскон». ООО «Эскон» принадлежит Н. Энхтуя, младшей сестре бывшего президента Н. Энхбаяра. Н. Энхбаяр вышел из МНП и основал МНРП. Содержание газетной статьи, похоже, поддерживает идеологию МНРП. Его миссия - «публиковать новые новости и информацию о мировой культуре, политике, экономике, общественной жизни и спортивных событиях». Девиз газеты – «Пиши для народа», выходит 6 раз в неделю на 8-16 полосах формата А2, можно заказать и прочитать онлайн. Новости и материалы включают «Политика», «Факты и цифры», «События», «Экономика», «Мировые новости», «Отдых», «Новости здравоохранения», «Об этом», «Время говорить». Регулярные тематические страницы, такие как «Круг жизни», «Новости борьбы» и «Новости горного дела».
Второе по величине