Основные позиции классификации слоганов

Реферат в котором раскрывается понятие слогана, его классификация и способы построения
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На большинство людей в современном обществе так или иначе оказывают влияние рекламные слоганы.
После развала советского режима акцент с идеологии уверенно сместился в сторону практического применения. Даже не взирая на следование своему конкретному идеологическому курсу для каждого отдельно взятого общества, в нынешних социальных реалиях четко выделяется важность практического значения выбранного предмета или явления, пусть даже это идет против человеческих личностных факторов. Мы нередко подтверждаем на практике, что истина рождается во время дискуссии, мы много знаем о б одном из главенствующих философских постулатов - борьбе и единстве противоположностей. Но социально открытое противостояние в качестве связующего мероприятия для членов общества, включающее взаимодействие его участников с помощью набора знаков, текстов, выступает доступным явлением и свидетельствует о целесообразности активного подхода к процессу общения, беря в расчет прошлые и актуальные изменения.

Содержание
Введение
1. Понятие слогана
2. Классификация слоганов
3. Способы построения слоганов
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1. Public relations в издательском деле: PR-поддержка выпуска нового журнала http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/Step.shtml
2. Васильева М. Рекламные идеи. http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=11
3. Виды рекламы. http://www.scriru.com/10/61938775688.php
4. Воробьева И.В. О некоторых языковых особенностях современных рекламных слоганов http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=31913&p_page=4
5. Зазыкин В.Г. Психология рекламы и «паблик рилейшнз», конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2017. С. 82.
6. Континент рекламы: и о серьезном… // http://www.advertology.ru/article27260.html
7. Медиарынок Иркутской области. // http://www.vsesmi.ru/news/1171377/
8. Немеров Ю. Иркутску нужна не информационная, а креативная реклама. // http://itg.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3826
9. Новодержкина А. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles1278.htm3
10. Паршуков А.В. Понятийный аппарат нового Закона о рекламе // Реклама и право. 2019. № 2. С. 59.
11. Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2019. № 5. С. 127.

По мнению И. Силонова, слоган выступает основополагающей фразой для всего видеоролика, плаката или иного рекламного материала. В нем выражается вся суть рекламного проекта, он формирует интерес потенциальных покупателей. В другом исследовании О. Зазыкин рассматривает этот термин с другой точки зрения – как краткий девиз организации, в котором заложена ее философия и поставленные цели. Хороший слоган влияет на покупателей и партнеров на психологическом уровне, он ассоциируется с брендом и выстраивает имидж предприятия.
Основываясь на вышеуказанной информации, мы может сформировать определение рекламного слогана – это привлекающая внимание целевой аудитории ключевая фраза рекламного материала, в которой выражен весь его смысл.
2. Классификация слоганов
Слоганы бывают двух видов: образные и прагматичные. 

Похожие работы