Внедрение инклюзивных практик в систему образования на примере дисциплины английский язык

Эссе на тему "Внедрение инклюзивных практик в систему образования на примере дисциплины английский язык"
Author image
Iskander
Тип
Эссе
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Эпиграфом к своему эссе я выбрала слова Анатолия Васильевича Луначарского «Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней». Я считаю, что наши предрассудки связаны с делением детей на «нормальных» и «особенных». Под «особенными» мы понимаем таких детей, которые отличаются особенностями умственного и физического развития. В далекие времена от таких детей отворачивались все: родители, общество, государство. В настоящее время дети с особыми образовательными потребностями имеют возможность обучаться в общеобразовательных школах, так называемая интеграция, или коррекционных. Наше государство встало на защиту таких детей и всячески их поддерживает. В образовании появился новый термин - «инклюзивное образование».

Содержание не найдено

Список использованных источников
Дюсекенова Г.Г. Инклюзивное образование в РК. Нур - Султан, 2019. – 28 с.
Есиргепова В.Ж.«Инклюзивное образование в Казахстане: состояние, перспективы».http://ksu.edu.kz/files/education/material_konf/Liqnosti/esirgepova_v_zh_inklyuzivnoe_obrazovanie_v_kazahstane.pdf
Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2018. – 13 с.
https://xn----itbcbkbuedi0cs5c6cc.xn--p1ai/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B/%D0%BF%D0%BE+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC/%D0%B0.+%D0%B2.+%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
https://special-edu.kz/nprbase.html
https://www.inform.kz/ru/kak-razvivaetsya-inklyuzivnoe-obrazovanie-v-kazahstane_a3841650
https://aripk.ru/media/userfiles/3.4._%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9.pdf

Живя в ХХI веке, веке информационных технологий и интернета, нельзя не сказать о важности английского языка и владении им в современном обществе. Я являюсь учителем английского языка и хочу, чтобы дети с ограниченными возможностями также могли владеть английским языком сначала на начальном уровне, а потом развивать свои навыки и совершенствовать их. Внедрение инклюзивных практик на уроках английского языка происходит через - организацию лексических упражнений для запоминания и использования новых слов в повседневном языке;
- использование информационно-коммуникативных технологий, помогающих детям с интересом заниматься английским языком;
- установление благоприятного психологического климата и атмосферы;
- создание коллаборативной среды;
- использование простых заданий и аудиоматериалов;
 

Похожие работы