Технологии «Веб-квест» в современном иноязычном образовании: дидактический потенциал
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в связи с общемировыми тенденциями совершенствования технологий и способов получения, обработки и передачи информации, открываются качественно новые возможности в сфере образования. Развитие информационных технологий, использование сети Интернет, сетевое взаимодействие образовательных организаций, электронное обучение обуславливают необходимость изучения вопросов подготовки студентов с учетом приоритетных направлений информатизации общества.
Содержание не найдено
Список литературы
Зайцева О. Н. Формирование информационно-коммуникационной компетентности в системе уровневого образования [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 124-126. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/66/3196/ (дата обращения: 02.11.2019).
Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, т. 17, № 2(36), 2018 psychological-pedagogical journal gaudeamus, vol. 17, № 2(36), 2018 35
Clark, R.C. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning / Ruth C. Clark, Richard E. Mayer. – 3rd ed., 2016. – 502с.,Donnelly, R. Applied E-Learning and E-Teaching in Higher Education / R. Donnelly, F. McSweeney. – Hershey, New York, 2009. – 415с.
Jiménez-González, S. G. Guidelines based on need-findings study and communication types to design interactions for MOOCs. / S. G. Jiménez-González, R. Mendoza-González, H. Luna-García // Optimizing human-computer interaction with emerging technologies. – 2017. – C. 210–231.
Donnelly, R. Applied E-Learning and E-Teaching in Higher Education / R. Donnelly, F. McSweeney. – Hershey, New York, 2009. – 415с.
Elaine, A. Changing Course: Ten Years of Tracking Online Education in the United States / Allen Elaine and Seaman Jeff // Babson Survey Research Group and Quahog Research Group, LLC – 2013.
E-learning market Trends & Forecast 2014-2016. A report by Docebo. 2014 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.docebo.com/landing/contactform/elearning-market-trends-and-forecast2014-2016-docebo-report.pdf (дата обращения 15.10.19).
Федоров А.В., Новикова А.А. Интерактивное развитие медиакомпетентности в webquest и деловой интернет¬игре // Исследователь (Казахстан). – 2008. – № 7–8. – С. 108–121.
Зенкина С. В. Педагогические основы ориентации информационнокоммуникационной среды на новые образовательные результаты. Автореферат на соискание учен
Авторы справедливо полагают, что информационная компетентность предназначена для того, чтобы позволить обучающимся справиться с всёвозрастающим количеством информации, критически оценивая полученную информацию. Основное внимание ученые уделяют технологической составляющей (web 2.0, платформы электронного обучения, доставка контента и др.) [3 с.502] и формам организации учебного процесса: e-learning (электронное обучение) [4, с.415], blended-learning (технология смешанного обучения), case study (кейс-обучение). Основным трендом является переход от локального обучения к глобальному образованию, основу которого составляют MOOK (массовые открытые онлайн курсы) [5, с.210-231].