Способы подачи развлекательного контента в программах телекомпании
Введение
Современные медиа пространство невозможно представить без развлекательного контента, ведь это неотделимая часть нашей жизни. Главным преимуществом данного типа контента является доступность. Развлекательный контент на телевидении доступен любому человеку в самых отдаленных уголках нашей страны, где пользуется огромной популярностью.
Зачастую, люди поглощают развлекательный контент для того, чтобы переключить фокус внимание с действительно глобальных проблем. Они уходят с головой в другую реальность. Преимущественно, всевозможные развлекательные передачи идут в самое рейтинговое время, с 2-9 часов, когда все научно-популярные передачи транслируются в позднее время. Позднее эфирное время отсеивает основную часть аудитории по различным факторам, в числе которых: возрастной критерий и занятость зрителя. Следствием этого являются относительно низкие просмотры и охват более узконаправленной аудитории.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы анализа развлекательного контента.………….....6
1.1. Роль развлекательного контента в современном медиа пространстве………………………………………………………………………………….6
1.2. Способы подачи развлекательного контента …………………………………..…….11
Глава 2. Анализ способов подачи телекомпании “ТНТ” контента…………….……20
2.1. Развлекательные проекты телекомпании “ТНТ” в медиапространстве …………...20
2.2. Специфика подачи развлекательного контента в передачах «Talk» и «Stand Up» на ТНТ………………………………………………………………………………………..…34
Список источников и литературы………………………………………………………...
Список источников и литературы
Источники
1) «Talk». Ток-шоу. Телеканал «ТНТ». [Электронный ресурс] // Раздел «Ток-шоу». URL: https://premier.one/show/talk (дата обращения: 02.04.2022)
2) «Stand Up».Стендап. Телеканал «ТНТ» [Электронный ресурс] // Раздел: «Стендап». URL : https://premier.one/show/stand-up (дата обращения 02.04.22)
Литература
1. Акинфиев,С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 - М.: Изд-во МГУ, 2019. - С. 21-25.
2. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 - М.: Изд-во МГУ, 2019. - С. 17.
3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 176 с.
4. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. Ун-та, 2017. – 126-128 с.
5. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. Ун-та, 2017. – 126-128 с.
6. Баранова, Е.А. Особенности развития газетных редакций в условиях медиаконвергенции: автореферат дис. канд. филол. наук / Е.А. Баранова. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 32 с.
7. Бурдье П. Структура, габитус, практика // Журнал социологии и социальной антропологии. - Том I, 2017 - №2.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. - М., 2018. - 200 с.
9. Коццолино М.. Невербальная коммуникация /- М.: Слово, 2014- 164 с.
10. Кемарская, И.Н. Телевизионный редактор - профессионал / И.Н. Кемарская - М.: Галерия, 2018. - 77 с.
11. Мицкевич Э.. Телевидение, власть и общество/ Информационное общество. - 2016,. - С. 34.
12. Новикова, А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова. - М.: Алетейя, 2018. - 135 с.
13. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика. - М.: Мир, 2018. - 135 с.
Его развитие началось с 1957 – 1970 гг. С наступлением партийного контроля (1970 г.), развитие развлекательного телевещания приостановилось, что способствовало снижению качества. Последующие пять лет стали переходным периодом, начало набирать вес развлекательное массовое коммерческое вещание.
Исследователь П.Бурдье дает представление о цели телевидения: «Цель телевидения - информировать людей; либо показывая то, что нужно показать, но не показывая на самом деле, а делая так, что показываемые факты теряют всякое значение; либо показывая события таким образом, что они приобретают смысл, не соответствующий действительности».Секрет популярного и кликбейтного шоу в отборе зрелищного материала, особенно, если это развлекательная программа.