Рентабельность организации и пути ее увеличения

Курсовая работа в которой проанализированы теоретико-методологические основы рентабельности в современных условиях хозяйствования, разработаны направления повышения рентабельности в компании «Неометрия», сделаны выводы и предложения на основе проведенных результатов исследования
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.09.2022
Объем файла
128 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В условиях кризиса, который в очередной претерпевает наша страна, немаловажное значение имеет повышение доходности компании. На доходность компании влияет множество различных факторов: увеличение продаж, снижение затрат, использование новых методов и технологий, рост производительности труда.
Рентабельность – важнейший показатель, по которому можно судить об эффективности фирмы. Отслеживая показатель рентабельности, можно вовремя направить внимание на слабые места и скорректировать действия и планы, избежав таким образом проблем.
Нужно понимать, что в экономической деятельности фирмы задействовано очень много разных ресурсов – трудовые, экономические, финансовые, природные. Использование каждого из них должно быть обосновано с точки зрения экономической целесообразности. То есть все они должны приносить доход, или результат, который приведёт к увеличению дохода. 
 

Содержание
Введение……………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,3
1.Рентабельность как показатель доходности компании ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,6
1.1. Экономическое содержание понятий рентабельности …………,,,,.6
1.2. Основные показатели рентабельности ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,12
2.Пути повышения рентабельности организации ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,15
2.1.Виды рентабельности,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,15
2.2. Пути повышения рентабельности ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,20
3. Расчет показателей доходности и мероприятия по увеличения
рентабельности ООО «Неометрия» ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,24
3.1.Характеристика ООО «Неометрия»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,24
3.2. Расчет основных показателей рентабельности ООО «Неометрия»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,26
Заключение,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 32

Список литературы не найден

В анализе также используется показатель, обратный производительности активов. Он характеризует продолжительность периода, в течение которого финансовые средства, вложенные в активы, совершают полный кругооборот.

Производительность активов существенно различается по отраслям в зависимости от особенностей производственного процесса. Так, фондоемкие производства с высокой долей основных средств в составе имущества организации характеризуются длительным (более года) периодом оборачиваемости всех активов и относительно низким уровнем их производительности.

Повышение производительности активов может обеспечить рост прибыли без увеличения ресурсов организации и даже при снижении рентабельности производства. В то же время наращивание активов, не сопровождаемое улучшением их использования, может негативно сказаться на финансовом результате деятельности организации и по экономическому содержанию является прямо потерей (упущенной выгодой).